- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо девочки ,что делаете нас красивыми с 8марта !процветания вам , всего самого наилучьшего ,хороших клиентов!
5 лет
19.6
55
13
Спасибо девочки ,что делаете нас красивыми с 8марта !процветания вам , всего самого наилучьшего ,хороших клиентов!
Центр очень хороший! Просторные комнаты для занятий. Профессиональный педагогический состав. Дети поют, танцуют. Мастерят поделки. Занимаются физкультурой. Занятия проходят интересно, с картинками и примерами. Детки ходят с удовольствием.
Тамара, большое спасибо за приятные и добрые слова. Нам очень приятно, что Вы оценили программу комплексного развития "Первые Шаги".
У нас на самом деле работают лучшие педагоги, поэтому всегда интересно, познавательно, а главное результативно
Решила опробовать новую парикмахерскую рядом с домом. Не ожидала ничего шедеврального, но и такого безобразия не ждала. Попросила "мастера" сделать каре. Казалось бы, чем можно испортить каре? Но нет, умудрились. Девушка парикмахер , не удосужилась даже подравнять стрижку, как остригла вначале пряди, так и оставила. 250р. конечно не бог весть какие...
Решила опробовать новую парикмахерскую рядом с домом. Не ожидала ничего шедеврального, но и такого безобразия не ждала. Попросила "мастера" сделать каре. Казалось бы, чем можно испортить каре? Но нет, умудрились. Девушка парикмахер , не удосужилась даже подравнять стрижку, как остригла вначале пряди, так и оставила. 250р. конечно не бог весть какие деньги, но даже их они не стоят.
Хотя интерьер приятный,..лучше бы потратились на обучение своих сотрудников.
Добрый вечер, tamara!
Мы очень благодарны Вам за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Нам искренне жаль, что визит в наш салон, запомнился Вам такими неприятными моментами. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения от лица компании. Хотелось бы пообщаться с Вами лично и уточнить более подробнее детали Вашего визита к нам....
Добрый вечер, tamara!
Мы очень благодарны Вам за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Нам искренне жаль, что визит в наш салон, запомнился Вам такими неприятными моментами. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения от лица компании. Хотелось бы пообщаться с Вами лично и уточнить более подробнее детали Вашего визита к нам. Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные ниже в комментариях. Будем Вам очень признательны!
С уважением, Инь Янь.
Хамское отношение к покупателем. Фрукты и овощи в ужасном состояние.ценники не соответствуют товару. Грязь ,просрок ,ужасный магазин
Ужасная парикмахерская!!!! Ужасные сотрудники!!!! Подстригала там сына 8лет, мастеру объяснила что нам надо, так как сын не хотел очень короткую стрижку. Но получилось совсем не так как хотели мы, а видимо как умеет мастер. Сын подошел ко мне и сквозь слезы на ушко мне стал говорить что он не хотел так коротко! Мастер поинтересовалась в чем дело, я...
Ужасная парикмахерская!!!! Ужасные сотрудники!!!! Подстригала там сына 8лет, мастеру объяснила что нам надо, так как сын не хотел очень короткую стрижку. Но получилось совсем не так как хотели мы, а видимо как умеет мастер. Сын подошел ко мне и сквозь слезы на ушко мне стал говорить что он не хотел так коротко! Мастер поинтересовалась в чем дело, я сказала что нам не понравилось, на что она достаточно грубо ответила что нужно научить ребенка контролировать свои эмоции и администратор сидела и поддакивала. Они даже не попытались извиниться или что-либо объяснить!!! Живут и работают они видимо по принципу - лучшая защита это нападение! Мы живем недалеко от этой парикмахерской и часто проходим мимо, каждый раз вспоминая эту ужасную историю!