- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что случилось с сервисом в вашем заведении? Сделала заказ на доставку днем на 19:20, в 20:15 поняла, что доставка не приехала. Звоню на горячую линию, а в ответ получаю: ваш заказ до сих пор в ресторане. На мое предложение заказать до моего адреса Яндекс доставку получила ответ - закажите и оплатите сами. Ахаха. Несусь в ресторан на Хохрякова 74, а...
Что случилось с сервисом в вашем заведении? Сделала заказ на доставку днем на 19:20, в 20:15 поняла, что доставка не приехала. Звоню на горячую линию, а в ответ получаю: ваш заказ до сих пор в ресторане. На мое предложение заказать до моего адреса Яндекс доставку получила ответ - закажите и оплатите сами. Ахаха. Несусь в ресторан на Хохрякова 74, а там мне отвечают, что ваш заказ 4792 будет доставлен, тут не отдадим. Это что? Заказ час назад должен был доставлен, так я сама уже за ним приехала. Собирают при мне… половину заказа, уточнят, что вы там еще заказали? Стыд вам и позор. Ваши 100% возвраты никому не нужны. Вы продемонстрировали на 100% свое пренебрежительное отношение к клиенту. Я прошу прощение у менеджера ресторана, что сорвалась на нее, может и нет ее вины в этом. Я разочарована, удаляю ваше приложение. К счастью, есть еще рестораны, которых заботят клиенты. Это не вы, не Сушкоф.
Анастасия, добрый день!
Приносим свои извинения за случившееся. Подскажите, пожалуйста, дату вашего заказа, чтобы мы могли с вами связаться и исправиться 🙏🏻