- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в мае 2019 года на пробном занятии на Циолковского. Занятие не понравилось.
Когда звонила в школу, спрашивала, могут ли работать с маленькими детьми, сказали, что да.
Дозванивалась месяца 3, наконец было назначено занятие. Просила педагога яркого, эмоционального, умеющего найти подход к ребенку.
Объяснили, что занятие необходимо, чтобы...
Были в мае 2019 года на пробном занятии на Циолковского. Занятие не понравилось.
Когда звонила в школу, спрашивала, могут ли работать с маленькими детьми, сказали, что да.
Дозванивалась месяца 3, наконец было назначено занятие. Просила педагога яркого, эмоционального, умеющего найти подход к ребенку.
Объяснили, что занятие необходимо, чтобы посмотреть ребенка и скорректировать программу, по которой он будет заниматься. Я согласилась, т.к. думала, что с ребенком позанимаются на занятии, покажут родителям, как будут проходить занятия и посмотрят его навыки и умения.
По факту: школу еле нашли, вывески нет, встречать никто не вышел, вход во дворах сбоку и все везде закрыто, еле попали.
С трудом попав, стали ждать педагога. Выходит женщина и сухо говорит нам: Подождите, вас вызовут. ( как на допрос!!!, хотя бы сказали, что пригласят или позовут!!!) .
Ребенок сказал мне: Я к этой тете не хочу, она -злая.
Мы попросили заменить эту женщину, но нам отказали, я тоже видела, что уже по ее виду и отношению, что у нас с ней ничего не получиться.
Минут через пять пригласили.
Ребенку 4 с небольшим. К ребенку не подошла, не улыбнулась, не спросила, как дела, как зовут.
Далее, сухо говорит ребенку: «Назови свое имя и фамилию». ( как на экзамене) и сказала, что начинаем тест.( это сказали ребенку в 4 года- тест!!!)
Не сказала, что поиграем или помоги мне ответить на вопрос, какие-то обычные фразы даже не звучали, чтобы сгладить сложность ситуации.
Все сухо и монотонно, давала разные задания, честно говоря, скучно так, что я едва не уснула, именно скучно, а не сложно, т.к. 4 задания или 5 из 7 ребенок сделал почти без ошибок. Но потом скучность и монотонность процессов вывели ребенка из себя и прозвучал отказ от дальнейших заданий. На что дама сказала, что ей все понятно, ребенок не готов к занятиям, приходите через год. Как в обычной школе: вы уже должны писать, считать и считать, никто не собирается вас учить этому.
Т.е. никто и не собирался корректировать программу под ребенка, оказывается, пробное занятие нужно, чтобы просто подобрать себе угодного ребенка.
На мое предложение, снять у ребенка лишний стресс, в который она его и ввела, какими-нибудь педагогическими приемами, прозвучал отказ в категоричной форме: «Что я за ним бегать буду по кабинету». Но вы же педагог, вы обязаны скорректировать ситуацию, а не сухой методист для ЕГЕ.
И при работе с маленькими детьми, иногда нужно вставать со стула.
Таким образом, стало понятно, что педагог не знает никаких приемов, методов и способов, которые могли бы заставить ребенка слушать и слышать.
А задания все нисколько не отличались от тех, по которым мы занимались: COMON и CAKKEN. Ребенок может по полкнижки иногда пройти за один раз, потому что интересно.
Там работает принцип: Учись играя.
Так сделайте так, чтобы было интересно.
Сейчас много такого формата педагогов, которые все сваливают на ребенка: не дозрел или перезрел, сваливая с себя ответственность, за то, что не могут научить и не хотят. И дело здесь даже не в опыте работы.
А родители даже за свои деньги не могут получить желаемый результат, т.к. на этот самый результат никто не хочет работать, только, видите ли ребенок должен на него работать, а педагог пришел и уже хорошо.
Вот только выбирали мы из 3 похожих школ и в 2-х из них благополучно сдали эти тесты, потому что тети улыбались и звучали фразы, не как на экзамене по ЕГЕ, а более доступные и понятные ребенку при выполнении заданий.
Вспоминаю своего учителя истории- ПЕДАГОГА с большой буквы, которая рассказывала предмет так на уроке, что ее слушали все, включая тех, кому история не нужна и не интересна.
Когда она заболела и пришла другая на замену, мы поняли разницу. Вторая просто открывала учебник и сухим монотонным голосом, без эмоций говорила:» Открываем книгу и читаем параграф».
Надеюсь, разница понятна.
Если педагог не интересен ребенку и не смогла заинтересовать его, так это вина педагога, а не ребенка на все 100%.
Мы ходим на разные занятия: и лепку (глину, оно 50 минут длится), и рисование (длительность примерно столько же), и легоконструирование, и к логопеду. Ребенок ходит везде с удовольствием и такой реакции на задания не было ни разу.
С логопедом занимаемся 50 минут, понравилась сразу, улыбнулась и просто взяла ребенка за руку и все- теперь они –друзья.
Единственное, что нам посоветовали найти !!! учителя чтения, который научит ребенка читать, а потом приходите, когда созреете.
Так зачем озвучивать, что от 4-х лет учим всему, на самом деле, только удобных детей, который, видимо, сидят весь урок, как в 1 классе за партой, т.к. вставать с места не планируется педагогом..
Официальный ответ от школы не нужен, мне с таким педагогом и так все понятно, к таким-ни ногой!!!!
Дело не в методике, а манере ее подачи для усвоения.
Очень жаль свое потраченное зря время на эту даму.