Прошло две недели с момента приема в этой клинике и непосредственно у доктора Колумба, я не хотел писать отзыв на эмоциях.
Обрабатывать доктор начал сразу и по скрипту, спросив, не чувствую ли я симптомы, о которых шла речь в рекламном ролике, который он показывал мне позднее. В ролике речь шла о динамическом корсете. Намек был на образовательное...
Показать целиком
Прошло две недели с момента приема в этой клинике и непосредственно у доктора Колумба, я не хотел писать отзыв на эмоциях.
Обрабатывать доктор начал сразу и по скрипту, спросив, не чувствую ли я симптомы, о которых шла речь в рекламном ролике, который он показывал мне позднее. В ролике речь шла о динамическом корсете. Намек был на образовательное содержание, поэтому я и согласился посмотреть. На деле же, видео полостью было построено на стандартном рекламном сценарии.
В целом, вся консультация состояла на 15% из объяснения, что делает сколиоз с позвоночником, 15% из запугивания последствиями, 30% из попытки продать динамический корсет и 40% из попытки продать другие услуги медицинского центра.
За консультацию я отдал около двух тысяч рублей (ниже меня поправили, что стоимость составляла 1100 руб., скорее всего это так, я ориентировался на цены на сайте, где стояло 2000 руб., сколько списалось с карты не знаю). Ценность консультации нулевая, так как, по сути, я заплатил за рекламу и с этой точки зрения, Колумб гениальный предприниматель и не очень этически ориентированный врач. Я и так знал, что такое сколиоз, прекрасно понимал последствия и напрямую задавал вопросы о том, что мне делать, чтобы все было хорошо. Для этого я и пришел. На это мне предлагали прийти еще пару раз, чтобы уж точно все узнать, а еще лучше: — "Пойдемте померим мой замечательный динамический корсет, потому что я вам не готов ничего посоветовать, я не специалист по сколиозу, для этого у нас есть отдельный врач. Упражнения ЛФК я вам тоже не назову, я не специалист по ЛФК".
Таким образом, прием напомнил мне разговор с продажником-трюкачем, который толкает продукцию по квартирам и, обязательно, дает ее подержать в руках, чтобы, так сказать, развить легкую привязанность к товару. Никакой компетентности в вертебрологии у доктора Колумба нет, либо двух тысяч рублей слишком мало для того, чтобы мне ее показать.
На вопрос о клинических исследованиях и реальной пользе от этого корректора мне тоже ответить не смогли. На этот запрос доктор Колумб дал мне томик с теоретическими изысканиями специалистов по поводу работы динамических корректоров. В итоге мне просто предложили почитать отзывы в интернете. Спойлер: там все не очень.
Отмечу, что доктора Колумба я предупредил заранее, что не стоит мне пытаться продать корсет, я прекрасно вижу, к чему все идет, что я пришел не за этим и сам маркетолог/рекламщик. Воздействия это никакого не возымело, видимо, уважаемый Колумб сидит на приеме для выполнения плана продаж, а не для ответа на важные вопросы для пациентов. На вопросы в мед. центре отвечают позже, после еще пяти тысяч рублей.
Уважаемый доктор Колумб, обращаюсь к вам лично: спасибо за слова о том, что все станет лучше, если я буду над этим работать. Я это, конечно, и так знал и пришел за инструкциями и решением, но все равно чуть легче стало. Больше мне благодарить вас не за что, удачи в продажах.
Имя пациента Алексей Бренейзе.