- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохая клиника.Убили кота. Некомпетентность.Небрежное отношение. Выкачка денег. Берегитесь себя и своих питомцев.
5 лет
7.1
8
6
Плохая клиника.Убили кота. Некомпетентность.Небрежное отношение. Выкачка денег. Берегитесь себя и своих питомцев.
Отвратительное отношение при ответе на телефонный звонок. Позвонив в надежде получить помощь и поддержку и уточнения по консультациям-вам могут сказать все ,что угодно. Мне вот сказали если не наше лечение-то "пусть умирает". А потом сами будете выпутываться из своей депрессии уже и того,как вы "удачно словили помощь". "Замечательное настроение"....
Отвратительное отношение при ответе на телефонный звонок. Позвонив в надежде получить помощь и поддержку и уточнения по консультациям-вам могут сказать все ,что угодно. Мне вот сказали если не наше лечение-то "пусть умирает". А потом сами будете выпутываться из своей депрессии уже и того,как вы "удачно словили помощь". "Замечательное настроение". Принцип "не навреди "в действии.Отвратно. Лучше и не звоните.
Продают просрочку! Причем сами заметили после того как указала пальцев на дату, видимо "порядок" не знаком. При возврате отпираются и перекидывают ответственность на покупателя.Наглость и хамство. Покупайте лучше в соседних магазинах- сделайте выручку доброжелательным и внимательным продавцам.Эти пусть едят свой лежалый товар сами.
Спасибо за ваш отзыв, Мария. С продавцом магазина мы пересмотрели видео с камер и изначально Вам были принесены извинения. К сожалению, так бывает, что нет возможности отслеживать срок годности всех товаров, а особенно мелких. Сегодня 7 апреля. Вами 6 апреля был преобретен корм для рыбок за 40 рублей срок годности до 04.2020 года. Возможно он уже...
Спасибо за ваш отзыв, Мария. С продавцом магазина мы пересмотрели видео с камер и изначально Вам были принесены извинения. К сожалению, так бывает, что нет возможности отслеживать срок годности всех товаров, а особенно мелких. Сегодня 7 апреля. Вами 6 апреля был преобретен корм для рыбок за 40 рублей срок годности до 04.2020 года. Возможно он уже пришёл к нам от поставщиков с коротким сроком годности. Продавец Вам предложила вернуть деньги либо заменить корм. Никаких проблем с возвратом в нашем Зооцентре не было и нет. Мы всегда лояльны к нашим КЛИЕНТАМ. Думаю, что мы решили с Вами конфликт. Желаем Вам хорошего настроения и здоровья, в столь сложный период времени, который вынуждает сидеть дома, а не ходить по магазинам) Всего хорошего)
Очень не рекомендую! Сотрудники не знают своих же норм о нотариате, в лучшем случае ищут находу в инете, в худшем- прикрывают некомпетентность хамством и поскорей отбрыкиваются от тебя. Кроме того даже копируют доки расплывчато-будете потом доказывать номера приложений к документам. И все это удовольствие еще и за ваши деньги.
Добрый день, Мария! Будьте любезны, направьте Вашу претензию электронной почтой по адресу perevalova@npso66.ru. Мы обязательно Вам ответим. Если Ваш вопрос еще не решен, мы максимально постараемся Вам помочь.
Очень не понравилась- уже не в первый раз- работа кассира. Осталось крайне негативное настроение и впечатление.На подносе лежал один
фаршированный перец. Это было видно уже на кассе.Посчитали за 2 перца. Только после того как я проверила и подошла к кассе снова, после разбирательств мне сказали ,чтобы я получила второй. На мои претензии кассир...
Очень не понравилась- уже не в первый раз- работа кассира. Осталось крайне негативное настроение и впечатление.На подносе лежал один
фаршированный перец. Это было видно уже на кассе.Посчитали за 2 перца. Только после того как я проверила и подошла к кассе снова, после разбирательств мне сказали ,чтобы я получила второй. На мои претензии кассир достаточно грубо отпиралась тем что половинка порции не пробивается. Если половинка не пробивается мне нужно было сказать об этом,а не молча пробивать за полную порцию. В крайнем случае я могла отказаться от блюда. Но ничего не было сказано. По мнению кассира в итоге я осталась не права, не говоря уже об извинениях. Кроме того , вторая половина перца мне была не нужна, но мне отказались возвращать деньги за вторую половину и навязали ее. Было явно видно желание поскорей отделаться и не обращать внимания на меня. В связи с отсутствием какого-либо адекватного отношения и пренебрежение к правильности счета (обсчитыванием) прошу депремировать или уволить кассира, работавшего в период с 13.00 до 14.00 09.09.2019. Кроме того за такое отношение нужно возмещение денежных средств сверх уплаченных, раз первоначально отказались вернуть взятые по ошибке кассира.