- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.07.22 была в магазине Zarina. При оплате покупок на кассе со мной работал молодой человек кассир. Имя не запомнила, но принципе это не важно, не думаю, что так много молодых людей работает в зарине. Подготовила карту, чтобы провести оплату и мальчик ставит меня перед фактом, что оплата только по QR-кодам и что это политика компании, на входе...
11.07.22 была в магазине Zarina. При оплате покупок на кассе со мной работал молодой человек кассир. Имя не запомнила, но принципе это не важно, не думаю, что так много молодых людей работает в зарине. Подготовила карту, чтобы провести оплату и мальчик ставит меня перед фактом, что оплата только по QR-кодам и что это политика компании, на входе магазина не было каких либо объявлений об этом. К слову, такой тип оплаты проходит как перевод и мне он не подходит. Обращаю внимание, что если уж это истина, то некоторые покупатели оплачивают кредитными картами, при таком типо оплаты может закончиться льготный период по карте. Возразив, что так платит я не хочу, мальчик любезно мне сказал: «ну не платите» и закатил глаза. Очень клиентоориентированно. Люди приходят в магазины и прочие заведения, чтобы оставить здесь свои деньги, это так же в интересах магазина. Ранее неделю назад я была в зарине в Гринвиче и с оплатой не было никаких проблем, мне так же предложили НА ВЫБОР способ оплаты картой или по qr, хотя вроде «компания» же одна, значит и политика так же должна быть одна. Желаю зарине в веер моле более тщательно подбирать персонал, а так же рассказать как нужно общаться с покупателями :)