- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддержу авторов предыдущих отрицательных отзывов. В фиолетовом коте действительно все очень плохо. Возможно, раньше было действительно лучше, но сейчас..
Заказывали на праздник 2 набора шаров, вроде не очень сложных,судя по картинкам на сайте. Но товарищи из этой компании и тут убедились накосячить! Причем начиналось все неплохо, приняли заказ...
Поддержу авторов предыдущих отрицательных отзывов. В фиолетовом коте действительно все очень плохо. Возможно, раньше было действительно лучше, но сейчас..
Заказывали на праздник 2 набора шаров, вроде не очень сложных,судя по картинкам на сайте. Но товарищи из этой компании и тут убедились накосячить! Причем начиналось все неплохо, приняли заказ достаточно быстро, курьер приехал вовремя. НО! По факту из двух наборов не хватило в общей сложности двух шаров и внешне некоторые были явно меньше остальных, будто пожалели гелия. Курьер естественно, говорил, что это не его ошибка, он только доставил.
Позвонила в офис, чтобы выяснить причину и тут же стало понятно, почему так много отрицательного в адрес этой компании. А именно, в данном случае на 100% работает фраза "Рыба гниет с головы". Я так понимаю, общались мы то ли со старшим менеджером, то ли с управляющей по имени Мария. После моего первого вопроса (в спокойной манере) про отсутствие шаров, мне поступил какой-то нервный ответ, что этого не может быть, все как на сайте! И, оказывается, это я ошибаюсь и все не так поняла. То, что некоторые шары меньше остальных - видимо стандартный ответ на все косяки, что дело в погодных условиях. Да-да, будто сейчас резкие перепады температуры.
В общем, абсолютно хамское общение управляющей, полное отсутствие такта и желания решить проблему, которая, на минуточку, возникла по вине компании. Да что там решение - даже не извинилась ни разу.
Уважаемое вышестоящее руководство (если такое имеется), обратите внимание на человека, которая является лицом и голосом вашей компании. Объясните, что если писать положительные отзывы с левых страниц и со страниц своих друзей и родственников, то проблема не решится, нужно нормально общаться с клиентами и самое главное - делать заказы качественно и в соответствии с тем, что представлено на сайте!
Добрый день! Уточните номер вашего заказа, который указан в чеке и дату, мы должны вас идентифицировать, чтобы разобраться в ситуации.
С уважением, мастерская воздушных шаров Фиолетовый Кот.