- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались на прием на 12.00. Пришли заранее, сидим ждем. Проходит 10 минут, нас никто не принимает, доктор не закончил предыдущий прием. В 12.15 подошла к администраторам, спросила, когда нас примут? Мы во времени тоже ограничены. Ответ: «Скоро примут». Ждем еще 5 мин, ничего не происходит. Подхожу снова, прошу уточнить у доктора, когда начнется...
Записались на прием на 12.00. Пришли заранее, сидим ждем. Проходит 10 минут, нас никто не принимает, доктор не закончил предыдущий прием. В 12.15 подошла к администраторам, спросила, когда нас примут? Мы во времени тоже ограничены. Ответ: «Скоро примут». Ждем еще 5 мин, ничего не происходит. Подхожу снова, прошу уточнить у доктора, когда начнется прием. Сходили узнали: доктор скоро примет. Время уже 12.25! Доктор так и ведет предыдущий прием! Встали и пошли из вашей замечательной клиники. По полчаса я и в государственной больнице в очереди посижу! И научите администраторов хотя бы извинения клиентам приносить. А то их ответом на мои возражения была фраза: «Мы что, знали, что доктор прием задержит?». Может и не знали, но хотя бы слово «извините», можно было сказать.
P.S. Ходили к вам несколько лет, больше не придем. Найдем клинику, где уважительно относятся к личному времени пациентов.
Добрый день!
Мы понимаем ваше недовольство, но должны обратить внимание, что к нам обращаются пациенты с различными проблемами. Иногда на осмотре выявляется необходимость сделать дополнительное обследование, уделить пациенту больше времени, чем планировалось. Это касается абсолютно всех наших приемов, и если бы в вашем случае возникла такая...
Добрый день!
Мы понимаем ваше недовольство, но должны обратить внимание, что к нам обращаются пациенты с различными проблемами. Иногда на осмотре выявляется необходимость сделать дополнительное обследование, уделить пациенту больше времени, чем планировалось. Это касается абсолютно всех наших приемов, и если бы в вашем случае возникла такая потребность, доктор потратил на прием столько времени, сколько бы было необходимо для решения вашей проблемы. Обычно мы закладываем на прием время с учетом этих нюансов, но иногда случается незапланированное. Все это – во благо наших пациентов, абсолютно всех.
Мы сожалеем, что вам пришлось подождать больше, чем вы были готовы. Но уверены, что на качестве приема это не сказалось бы. Тем более, что вы обращаетесь в нашу клинику не впервые и имеете опыт сотрудничества с нашими докторами.
Что касается ответа нашего администратора – вы правы, такая риторика недопустима. Спасибо за сигнал, мы провели дополнительную работы с персоналом.