- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к сожалению сервис магазина падает, ценники постоянно перепутаны, очереди нереальные мало касс работают.
Елена, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Нам жаль, что в последнее время посещение нашего гипермаркета стало для вас менее комфортно. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы бы хотели разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время когда вы столкнулись с указанными...
Елена, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Нам жаль, что в последнее время посещение нашего гипермаркета стало для вас менее комфортно. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы бы хотели разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время когда вы столкнулись с указанными событиями, возможно вы запомнили наименования товаров на которые были не корректные ценники. Эта информация поможет сделать посещение нашего гипермаркета наиболее удобным. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»