- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал ботинки в онлайн-магазине. В начале мая. Ботинки получил через пару недель, но они не подошли по ширине ноги. В связи с коронавирусом, вернуть их в магазин было нельзя, поэтому отправил сервисом Гермес. Получил Декатлон ботинки обратно 16 июня. С этой даты я безуспешно пытаюсь получить назад деньги. Писал на разные адреса, в соцсети, звонил...
Заказал ботинки в онлайн-магазине. В начале мая. Ботинки получил через пару недель, но они не подошли по ширине ноги. В связи с коронавирусом, вернуть их в магазин было нельзя, поэтому отправил сервисом Гермес. Получил Декатлон ботинки обратно 16 июня. С этой даты я безуспешно пытаюсь получить назад деньги. Писал на разные адреса, в соцсети, звонил в поддержку неоднократно. Самое прекрасное - это то, что поддержка не знает вообще ничего о том, что происходит с возвратом. Они могут только говорить, что нужно ждать. На сообщения никто не отвечал в течение трех недель, а затем ответы пошли. Ну как ответы. Никакой синхронизации между адресами и сотрудниками поддержки нет. С соцсетями и телефонной поддержкой тоже. Одни сотрудники магазина не знают, что делают другие, иногда даже сообщения, отправленные на один и тот же адрес, порождают новые ветки диалога и приходится объяснять все по новой. Последней каплей стал обмен сообщениями со скрина.
То есть, сотрудник магазина мне откровенно соврал о том, что возврат средств совершен, а затем, неделю спустя, он любезно решили запросить у меня адрес для возврата средств. Который я писал им уже на 2 разных адреса почты и в VK, а также в бланке возврата, который отправил вместе с ботинками.
Короче, никогда, НИКОГДА не покупайте в этом магазине вещь, если есть шанс, что ее придется вернуть. Деньги назад будете выбивать очень долго. Жалобу в Роспотребнадзор уже написал, но магазину на это плевать, сотрудники на такое никак не реагируют.