- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис оставляет желать лучшего. Ценник высокий, постоянная реклама в интернете, на радио - но по сути разводят, настаивают постоянно установить линзы за огромные деньги, предлагают даже рассрочеу. Смешно. Хочется всего лишь немного улучшить свет для своей безопасности и комфортной езды.
В итоге свет стал лучче в разы с установкой светодиодных...
Сервис оставляет желать лучшего. Ценник высокий, постоянная реклама в интернете, на радио - но по сути разводят, настаивают постоянно установить линзы за огромные деньги, предлагают даже рассрочеу. Смешно. Хочется всего лишь немного улучшить свет для своей безопасности и комфортной езды.
В итоге свет стал лучче в разы с установкой светодиодных лампочек. НО при выезде из сервиса оказалось что ключи от ТС лежат на дворниках лобового стекла - хорошо вовремя заметил, уже начал набирать скорость. Потом обнаружил что родные лампочки работник просто бросил на грязный коврик в машину. Коробки не отдали от новых лампочек.
Обратился сразу и сделал замечания менеджеру -он извинился и попросил не выкладывать эту информацию в сеть. Вынес коробки и положил туда родняе лампочки.
По итогу рад новому свету, и сильно огорчет за большие деньги такому сервису.
Совет: дорого не всегда качественно. Реклама есть, а качества оставляет желать лучшего. Спасибо. Может кому пригодится данная информация
Добрый день Анатолий.
Такая ситуация с ключами у нас первый раз за более чем 10 лет работы.
Никогда проблемы с этим не возникало. Ключи кладутся на дворник для того что бы машина не закрылась, при использовании не штатной сигнализации (такие случаи у нас уже были). Таких случаев предостаточно.
Мы приняли к сведенью, и этот вопрос решили. Теперь...
Добрый день Анатолий.
Такая ситуация с ключами у нас первый раз за более чем 10 лет работы.
Никогда проблемы с этим не возникало. Ключи кладутся на дворник для того что бы машина не закрылась, при использовании не штатной сигнализации (такие случаи у нас уже были). Таких случаев предостаточно.
Мы приняли к сведенью, и этот вопрос решили. Теперь отдаем только в руки.
Что касается оборудования, этот вопрос глобально спорный:
В одно случае, мы выбрасывали неисправное оборудование, но спустя несколько часов, дней, недели... клиенты нам писали: А куда вы дели нашу перегоревшую лампу? А куда дели сгоревший блок розжига? Или даже самое смешное, куда вы дели разъем который заменили? Если хотите, пришлем десяток скриншотов))
В другом случае: мы не хотим класть неисправное оборудование клиента в багажник автомобиля, тем самым нарушая личное пространство клиента.
Поэтому всегда снятое оборудование кладем на пассажирский коврик. И когда клиент принимает автомобиль он сам говорит, что ему не нужно, выбросьте, пожалуйста. Но в большинстве случаев забираю. Возможно для продажи на авито).
Вот и вам зачем-то оно пригодилось.
В любом случае спасибо. Хорошего дня!