- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снижаю бал за то, что в чистом, огромном гипермаркете работает в сб так мало касс, как правило в такие магазины ездят, чтобы купить много товара, а не пару едениц, поэтому, ждать на кассе приходится долго. Неплохая выпечка, свой хлеб, есть позиции дорогие, думается, ну за что, хлеб как хлеб, да ладно, печенье собственного производства из того же...
Снижаю бал за то, что в чистом, огромном гипермаркете работает в сб так мало касс, как правило в такие магазины ездят, чтобы купить много товара, а не пару едениц, поэтому, ждать на кассе приходится долго. Неплохая выпечка, свой хлеб, есть позиции дорогие, думается, ну за что, хлеб как хлеб, да ладно, печенье собственного производства из того же маргарина стоит в разы дороже, чем в упаковке фирмы любой, но есть аквариум с живой рыбой - конечно плюс, своя готовая продукция салаты и блюда вторые, но утром их очень мало...
prokiu00, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям. Сожалеем, что наш магазин пока еще не заслужил вашей максимальной оценки. Мы направили...
prokiu00, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям. Сожалеем, что наш магазин пока еще не заслужил вашей максимальной оценки. Мы направили информацию в дирекцию гипермаркета для принятия необходимых мер по улучшению работы нашего ТК.
В случае возникновения любых замечаний, которые могут возникнуть при посещении нашего магазина, просим вас обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Это позволит своевременно отреагировать на сигнал, провести проверку и помочь в решении вопроса.
Надеемся, что следующие визиты в «ЛЕНТУ» всегда будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»