- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые господа. С предприятием Чистое превосходство ( аренда ковриков ) мы работали 11 лет по 2м объектам в городе Екатеринбурге. Но после сегодняшнего инцидента дальнейшее сотрудничество мы приостанавливаем. Сегодня сотрудники в одностороннем порядке забрали коврики в одном из наших помещений, объяснив это тем, что у нас не оплачен счет за...
Уважаемые господа. С предприятием Чистое превосходство ( аренда ковриков ) мы работали 11 лет по 2м объектам в городе Екатеринбурге. Но после сегодняшнего инцидента дальнейшее сотрудничество мы приостанавливаем. Сегодня сотрудники в одностороннем порядке забрали коврики в одном из наших помещений, объяснив это тем, что у нас не оплачен счет за прошлый месяц. Далее руководителю нашего предприятия позвонила ваша сотрудница и в ультимативном порядке потребовала закрыть данную задолженность 1 570р., мотивируя это тем, что она дважды звонила с этой информацией администраторам наших помещений. Поведение данного сотрудника вызвало у нас шок и непонимание. Свое поведение она объяснила тем, что за весь ее 4х месячный опыт работы в Компании, данное обращение с клиентами является нормой и прописано в регламенте. Обидно, что наше многолетнее сотрудничество заканчивается на такой ноте.
Уважаемые партнеры, приносим свои извинения за возникшую неприятность. Разумеется, наш сотрудник допустил ошибку, регламенты работы нашей компании не предполагают односторонний отказ от сотрудничества при задолженности за 1 месяц работы. И тем более мы стараемся не допустить некорректного общения с клиентами, даже по поводу не оплаченных счетов....
Уважаемые партнеры, приносим свои извинения за возникшую неприятность. Разумеется, наш сотрудник допустил ошибку, регламенты работы нашей компании не предполагают односторонний отказ от сотрудничества при задолженности за 1 месяц работы. И тем более мы стараемся не допустить некорректного общения с клиентами, даже по поводу не оплаченных счетов. Напротив, в случаях образовавшейся задолженности мы подходим лояльно к ситуации и выясняем все обстоятельства, почему произошел сбой. Очень жаль, что подобная ошибка случилась именно с Вами, нашим давним партнером. От лица руководства компании приносим Вам еще раз свои извинения и хотели бы все же сохранить наше сотрудничество по направлению аренды ковров.