- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал переезд на этой неделе. Приехали четко ко времени. Грузили Михаил и Семен в хорошем темпе, несмотря на +36С в тени. Работали аккуратно. Уложились в минималку. Оставил мужикам сверху на пиво :) Компанию рекомендую.
5 лет
3.6
5
4
Заказывал переезд на этой неделе. Приехали четко ко времени. Грузили Михаил и Семен в хорошем темпе, несмотря на +36С в тени. Работали аккуратно. Уложились в минималку. Оставил мужикам сверху на пиво :) Компанию рекомендую.
При покупке нужно расписаться в феерических пунктах, в том числе, что мне в письменной форме сообщено о сроках и порядке возврата. По факту, вообще ни слова. Но это полбеды. В акте большим шрифтом указано, что они откажут в гарайнтийном обслуживании в случае отсутствия гарантийного талона. При этом талона просто нет! Товар менеджер передает...
При покупке нужно расписаться в феерических пунктах, в том числе, что мне в письменной форме сообщено о сроках и порядке возврата. По факту, вообще ни слова. Но это полбеды. В акте большим шрифтом указано, что они откажут в гарайнтийном обслуживании в случае отсутствия гарантийного талона. При этом талона просто нет! Товар менеджер передает охраннику, который вручит вам его на выходе после оплаты. То есть, если вы сами не прочитаете каждый пункт и не стребуете гарантийный талон, у вас его просто не будет. Вы об этом узнаете только самостоятельно проверив упаковку, а это произойдет после оплаты. Ну и хамское отношение отдельных продавцов (не относится к девушке, что продала товар) как вишенка на торте. В общем, магазин не советую. Если решили покупать там, проверяйте все бумаги на три раза. Фото чека прилагаю.
Дамы не очень приветливые и стоимость чуть-чуть выше средней. Недостатки перекрывает качество мойки, придраться не к чему: ни разводов, ни пропущенных мест. Куда капли в салон залетели, все подтерли (брал с сушкой). Так что пять :)
Халатная работа мастеров LADA, необязательность руководства.
Низкий уровень качества работ автосервиса LADA обусловлен отсутствием должного контроля со стороны руководства и его необязательностью. Этот вывод я сделал после отвратительного обслуживания в автосервисе и признании ошибки со стороны руководства. Но вот обещанную встречу, как и возврат...
Халатная работа мастеров LADA, необязательность руководства.
Низкий уровень качества работ автосервиса LADA обусловлен отсутствием должного контроля со стороны руководства и его необязательностью. Этот вывод я сделал после отвратительного обслуживания в автосервисе и признании ошибки со стороны руководства. Но вот обещанную встречу, как и возврат средств, руководитель ремзоны так и не осуществил. Какое отношение к работе можно спрашивать с мастеров, если сам начальник не держит слово?..
22 сентября я приехал на сход-развал. Мастер мне сделал схождение, а в развале отказал, так как якобы «сильно разбиты» втулки реактивных тяг. Спрашивается, как можно делать схождение, которое выставляется по положению заднего моста, и взять за это деньги при разбитых втулках? И не сделать развал, который ориентируется только на перпендикуляр относительно горизонта? Все это вранье было только для того, чтобы взять деньги за услугу, которую по их же диагностике они делать не должны были. Развал на ниве сделать сложнее – нужно регулировать положение верхних рычагов путем постоянного подкладывания шайб. Далеко не все сервисы за это берутся, именно поэтому я поехал в официальный автосервис и именно поэтому был готов заплатить в два раза дороже средней по городу.
Я сказал приемщику, что сильно сомневаюсь в разбитости втулок. Ибо я регулярно слежу за тех.состоянием авто и недавно все проверял. На что мастер предложил поменять тяги и приехать к ним снова. Когда я вернулся из автосервиса, решил проверить, на всякий случай, и тяги, и хомуты рулевых тяг. И я был просто в бешенстве, когда увидел незатянутые хомуты. То есть, мало того, что 1,5 часа автосервис потратил только на диагностику (втулки же якобы разбиты и надо делать все по новой после замены тяг), так они еще и не затянули хомуты! Что могло привести к уходу схождения, ускоренному износу резины, сваливании машины в сторону, ДТП…
В тот же день я позвонил на горячую линию и оставил жалобу. Реакции не было неделю. Тогда я написал пост на одном известном паблике, и на следующий же день руководство отреагировало. Звонил руководитель ремзоны, сказал, что признает вину, хочет встретиться, вернуть средства и обсудить подробности при встрече. Обещал позвонить в пятницу (04.10.), чтобы уточнить детали, так как в мною предложенную субботу его это не очень устраивало. Ну и как результат, руководитель не позвонил не только в пятницу, но и во всю последующую неделю. Я со своей стороны предпринял попытку связаться с ним в назначенный день, но он мне звонил не по личному номеру, как оказалось, а многоканальному автобазы.
Как видите, необязательность руководства приводит к халатности мастеров непосредственно на местах. Стало быть, случившееся – системная проблема, а не единичный случай.
Отдельно стоит отметить, что изначально к этому автосервису я был настроен лояльно, так как три года назад делал там сход-развал, и мне все выставили в «зеленую зону». Но мастера поменялись, возможно, и руководство. И качество сервиса отреагировало на это соответствующе.
К отзыву я прилагаю не только фото чека и заказ-наряда, но также «очень разбитых втулок». Ложный аргумент - втулки в отличном состоянии. Повод сделать услугу абы-как, взять при этом деньги и подвергнуть клиента большому риску.
При необходимости ремонта советую избегать автосервис LADA, но если приходится там ремонтироваться, то рекомендую проверять за «мастерами» затяжку креплений на ответственных местах.
Уважаемый Денис, благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и мы приложим все усилия, чтобы при следующей нашей встрече Вы поставили нам наивысшую отметку.
С уважением, официальный дилер ЛАДА ВОСТОК.