- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
📆Отдых 17-20 августа в smart отеле, номер категории «Делюкс с видом на воду»
После операции на глаза нужно было уехать из города в максимально комфортное место на природе.
Выбрали ТАО Берег, так как мы уже были здесь 2 года назад, когда еще не было отеля, но был берег, было круто и очень позитивно, общались лично с владельцем, которого случайно...
📆Отдых 17-20 августа в smart отеле, номер категории «Делюкс с видом на воду»
После операции на глаза нужно было уехать из города в максимально комфортное место на природе.
Выбрали ТАО Берег, так как мы уже были здесь 2 года назад, когда еще не было отеля, но был берег, было круто и очень позитивно, общались лично с владельцем, которого случайно встретили на парковке, уважаемый человек, который создал реально качественное место с шикарной инфраструктурой для активного отдыха на Урале.
🛎Выбрали проживание в smart отеле, после операции мне нужна была спокойная реабилитация, мужу и сыну активный отдых. Интересовал исключительно номер делюкс с ванной и видом на воду, общаясь по телефону, бронируя номер и ВНЕСЯ ПРЕДОПЛАТУ настаивали только на нем, администратор тогда смеясь сказала, что заселение будет точно в него, так как он такой один.
🔑Заселение было 17 августа, ровно в 15:30 мы были на месте. У стойки администрации нас встретили и началось самое интересное.
Мы оплатили полностью проживание, в номере выбранной категории. Номер не был готов, администратор Алена сильно тупила, общалась с горничной, которая также стояла рядом и тупила в телефон, нас попросили подождать, мы ждали.
Ключи нам вручили от 35 номера (смотрим камеры отеля, чтобы убедиться), это стандартный 2х местный номер с душем. Мы спустились, начали общаться, была явно ошибка, но нет администратор мне заявила, что заселение рандомное, то есть будешь жить не там где хочешь (и за что заплатил), а что будет свободно.
❗️Хочу обозначить следующее, в соц.сети instagram (является экстремистской и запрещена на территории России) в хайлайтсах есть раздел Смарт отель, обратите внимание на описание номера Делюкс с видом на озеро с ванной.
При условии внесения предоплаты за номер выбранной категории «Делюкс» и полной оплаты на стойке до получения ключей, администратор Алена Пирогова осуществила покушение на 159.3 статью УК РФ (Мошенничество с использованием служебного положения).
Алена тем временем настаивала, что это тоже Делюкс с видом на воду, а вот что не с ванной, а с душем - это «так получилось, с ванной номер занят». Говорила, что если и заселит в Делюкс с ванной, то выселит 19 августа, так как номер уже забронирован кем-то еще (сюрприз!).
После публичного скандала у стойки, Алена дала ключи от 33 номера, который оказался именно тем, за чем мы сюда и ехали. Пирогова мошенничала.
🚫Суть: ты главное забронируй и оплати, а где тебя поселить, мы тут сами определим)
Начало отдыха было сильно испорчено, извинения нам принесли по выезду в виде 2х упаковок домино (домино кстати классное, ребенку понравилось!).
‼️По заселению никакой информации о проживании, о завтраках (о том что есть шведский стол на завтраках мы сами узнали случайно на второй или третий день), о мероприятиях, НИЧЕГО.
Еда. Мы бронировали отдых с завтраками, завтраки отличные (сырники топ!). По еде в остальном: вся еда которую мы заказывали в ресторане приносилась холодной, отправляли на разогрев. Еще, уважаемое руководство пересмотрите подачу супа, деревянные «белужьи» плошки не предназначены для выноса на улицу, еда стынет мгновенно. Уха по-царски должна быть горячей. В первый завтрак нас обслуживала девушка с короткой стрижкой Карина, поведение и обслуживание настолько далеко от слова «сервис», как Урал от Марса) мы ни разу не услышали ни «приятного аппетита», ни «здравствуйте», ни «до свидания», по сути она ставила тарелки на стол, по пути без конца общаясь (выкриками) с барной стойкой, кричала про какое то равноправие и демократию, в общем бред мы были в шоке). Выглядело все обслуживание убого и девочку честно жалко, она явно не на своем месте и наверно считает свою работу унизительной (а может это личная неприязнь к гостям). Кстати, остальные официанты были адекватными и приветливыми, по окончанию обслуживания всегда желали «хорошего дня». Связываться больше с местным стаффом не сильно хотелось, чтоб не напороться на очередную Алену или Карину и не портить настроение и отдых, мы нашли в Сысерти места где жарят шашлыки, из свежей дорадо, стерляди, даже гребешки и креветки. Сысерть в плане еды сильно нас спасла.
🚫Яндекс станция в номере отдельная история, во-первых, от постоянного юзания станция хрипит, во-вторых в один из дней она начала выдавать неприятные напоминания типа «Вы просили напомнить в 12 часов, что надо дать маме по @опе». Напоминала она нам не только об этом, я догадалась спросить ее, когда ей дали задание с напоминанием, она мне ответила «примерно 4 часа назад» то есть в 8 утра, мы в это время спали, доступ к станции в номерах есть только у админов, я спрашивала.
◾️Итак, ехали мы в номер категории «Делюкс с видом на воду» заранее его забронировав, сделав предоплату и оплатив ДО ЗАСЕЛЕНИЯ и до получения ключей(!). Ехали тратить деньги в место, которое нам очень нравится. В итоге заселились со скандалом, стафф в лице Карины сделал все, чтоб мы не хотели есть вообще, пребывание в номере нам портили посылая сообщения на Алису (или у Алисы поехала баня))) Уборку сделали 1 раз, мусор не вынесли ни разу, мусор мы выкидывали сами каждый день.
Нас сильно спасла Сысерть, мы просто уезжали туда на обед и гуляли на Лето на заводе (очень любим ребят ❤️) и на новой набережной.
ТАО Берег для нас хуже не стал, мы по прежнему в восторге от самого места и от всего, что сделал владелец, мы вернемся сюда и если что-то изменится в сервисе я сделаю апдейт.
P.S. Я 18 лет проработала в гостиничном бизнесе, сфера гостеприимства знакома мне от и до, что такое изнанка сервиса я знаю). Ошибка стаффа в том, что они «видят» и оказывают радушие только если ты друг хозяина или какой нибудь модный тренер и принеси ты туда хоть миллион кэша, тратить его, получив такое «радушие» не особо то и захочешь.
Уважаемая Marie,
Благодарим, что поделились своим мнением и уделили время для подробного отзыва. В первую очередь, хотелось бы сделать акцент на том, что описанные Вами ситуации и сделанные замечания по работе сотрудников не остались без внимания. Все моменты были проработаны с персоналом и сделаны выводы.
Несмотря на то, что мы уже давали Вам...
Уважаемая Marie,
Благодарим, что поделились своим мнением и уделили время для подробного отзыва. В первую очередь, хотелось бы сделать акцент на том, что описанные Вами ситуации и сделанные замечания по работе сотрудников не остались без внимания. Все моменты были проработаны с персоналом и сделаны выводы.
Несмотря на то, что мы уже давали Вам обратную связь в личном разговоре, хотели бы оставить и здесь комментарии, чтобы не вводить других гостей, желающих отдохнуть в ТАО Берег, в заблуждение.
Заселение в отель осуществляется с 16:00, о чем гость информируется на этапе бронирования - на сайте, далее в письме подтверждения брони и за сутки до заезда - по телефону. Неготовность номера к заселению в 15:30 не являлась нарушением со стороны отеля. Особое внимание хотелось бы обратить на выбранную Вами категорию номера, из-за которой возникло столько споров и недопонимания. Под категорию «Делюкс» у нас выделено 5 номеров, все они с террасами и видом на водоем, каждый номер со своими индивидуальными особенностями и чем-то отличается от остальных. Номер 35, который предоставили Вам изначально, относился именно к той категории, которую Вы забронировали. В данной ситуации у администратора не было умысла Вас обмануть, а уж тем более нажиться, для нас важна репутация, и сотрудники стараются найти подход к каждому гостю! Хотели бы обратить Ваше внимание, что на официальном сайте, где Вы бронировали номер, есть полное описание каждой категории, где присутствует информация о двух вариантах оснащения сан. узлов - ванна или душевая кабина. Несмотря на то, что была упущена информация о вашем пожелании, касаемо комплектации сан. узла, за что мы приносим свои извинения, администратор все же нашла выход из ситуации и предоставила Вам желаемый номер с ванной, что говорит о ее клиентоориентированности и ответственному подходу к работе.
Отель предлагает проживающим гостям континентальные завтраки – порционные. Имеется снэк-стол у барной стойки, где выставляются нарезка из ветчины и сыра, стоит стойка с маслом и джемом, что нельзя назвать шведским столом. При заезде задача администратора - проинформировать гостя о времени завтрака, описанные Вами детали, сотрудник на стойке регистрации не проговаривает, чтобы сэкономить время заселения, т.к. многим гостям хочется быстрее подняться в номер и большое количество информации не принимается во внимание.
Нам очень обидно, что Вы обвиняете персонал в программировании Алисы на непотребные напоминания. Выше мы уже писали, что дорожим своей репутацией, и никогда бы не позволили себе подобных жестов. В отеле ежедневно проживают гости, в каждом номере, без исключения, запрограммировать Алису могли предыдущие гости. Если спросить Алису, когда было оставлено напоминание, она говорит не точное время, мы проверили данный факт, после Вашего замечания.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что каждое мнение для нас важно, из любого отзыва мы черпаем что-то полезное для улучшения сервиса, каждый сотрудник ТАО Берег находится на своем месте и любит его всей душой, именно поэтому мы благодарим Вас за уделенное время и приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий, а также за все возникшие неудобства в период проживания. Выражаем надежду, что Вы дадите нам еще один шанс, и мы увидимся вновь. С уважением, управляющая ТАО Берег – Исаева Ольга.