- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
РАЗВОД ЛЮДЕЙ!!!
Пользовалась услугами этой компании на протяжении 2 лет и нареканий со стороны сервиса в отношении меня никогда не было!!!!!
Я и дальше бы пользовалась их услугами и приносила им деньги, но на днях получила на почту вот такое уведомление (см.вложение).
Доказательства моей вины не предоставили (так же как и у других людей в...
РАЗВОД ЛЮДЕЙ!!!
Пользовалась услугами этой компании на протяжении 2 лет и нареканий со стороны сервиса в отношении меня никогда не было!!!!!
Я и дальше бы пользовалась их услугами и приносила им деньги, но на днях получила на почту вот такое уведомление (см.вложение).
Доказательства моей вины не предоставили (так же как и у других людей в комментариях ниже) . После меня человек якобы зафиксировал вмятину на бампере.
Попросила у них предоставить фотоотчёт пользователя , который брал машину до меня. Они не могут предоставить ТК этот пользователь тоже не сделал фото машины . А виновной делают меня ТК после меня были зафиксированы повреждения. Доказать в каком состоянии машина была до меня они не могут. ( Скинуть фотографии предыдущих пользователей).
Общаюсь по почте с Анной(специалистом досудебных разбирательств), так интересно ,в уведомлении просят возместить причиненный "якобы" мною ущерб на сумму 14270(откуда взялась эта сумма не понятно, никаких документов , чеков о ремонте не предоставляют), в ответе им пишу , что я не согласна и свою вину не признаю.
Доказательства никакие не предоставили ( фото машины до моего пользования, потому что у них нет их просто на просто . Так и ответили в переписке).
На данный момент консультируюсь с юристом и буду отстаивать свои права.
Планирую в ближайшее время написать жалобу в Роспотребнадзор.
И расцениваю данное уведомление, в мой адрес, как вымогательство , со стороны ООО"Урамобиль". ( Ст.163 УК РФ).
Добрый день!
Хотим пояснить следующее:
1) Если следующим арендатором, после вашей аренды, зафиксировано повреждение, а вы его не фиксировали, то ответственность за это повреждение ложится на Вас, до тех пор пока вы не предоставите фиксацию того, что вы взяли в аренду автомобиль уже с этим повреждением или что вы завершили аренду без этого...
Добрый день!
Хотим пояснить следующее:
1) Если следующим арендатором, после вашей аренды, зафиксировано повреждение, а вы его не фиксировали, то ответственность за это повреждение ложится на Вас, до тех пор пока вы не предоставите фиксацию того, что вы взяли в аренду автомобиль уже с этим повреждением или что вы завершили аренду без этого повреждения.
Все эти обязательства и права прописаны в договоре присоединения, с которым Вы ознакомились и приняли его условия при завершении регистрации.
2) Сумма за повреждения некоторых элементов прописаны в приложении №8 договора присоединения. По вашему запросу в индивидуальном порядке возможно запросить заказ-наряд на восстановительный ремонт данного элемента.
3) Если предыдущий пользователь до Вас не сделал фото автомобиля, то мы мне можем вам их предоставить.