Начнём с того, что я заказала шины 20.09.19.
Сразу пришло смс с номером заказа.
Решила купить у вас шины только по причине того, что цены были дешевле, чем в других магазинах + скидка на шиномонтаж 25%. И по обещанным срокам изначально все устраивало.
При оформлении заказа было оговорено, что нужна предоплата в 50%, я согласилась. Когда приехала производить предоплату, мне сказали без разницы сколько. Уже возникли у меня сомнения, что условия, которые озвучивают по телефону и по факту абсолютно разные.
Должны были привезти 25 сентября, обещали позвонить, но с этого момента приключения и начались. Звонила в течение дня, говорил робот, что шины будут именно 25 числа и можно будет забрать. В итоге, сообщение о том, что заказ выполнен пришло только 26 сентября с утра. Думаю, ну да ладно, не страшно. Бывает всякое, может просто не успели разгрузить все шины вовремя.
В этот же день 26.09 пришло смс через пару часов о том, что срок бесплатного хранения шин 2 дня.
Меня это вообще подвергло в шок. Я звоню на горячую линию, чтобы выяснить что за дела. Ответили мне что это робот автоматически отправляет всем клиентам. Я снова закрываю на это глаза и договариваюсь на 28.09 на 13.00 забрать свои шины.
И что вы думаете? Звонит мне менеджер в субботу в 12.45 и говорит, что якобы мои шины по ошибке забрал какой то мужчина, что он их перепутал со своими, и забрал мои, извинялся, и сказал что должны привезти в пн и их можно будет забрать.
Как можно допустить такую ситуацию если документы перед выдачей проверяют?
Об этом я уже подумала после того как забрала свои шины. И поняла - кругом сплошной обман.
Предварительно как привезёт этот мужчина шины ( который типо перепутал и вместо своих забрал мои) мне позвонят и я смогу их забрать.
Так же я сказала что работаю до 19.00 на что мне ответили: ничего страшного, мы работаем до 20.00 если что, вас обязательно дождутся, чтобы вы забрали свои шины. Думаю, ну чтож, надеюсь это последнее, что может приключиться интересное в этой компании.
Я СНОВА отпускаю эту ситуацию и жду дальше.
Но оказалось, что это только начало.
Наступил понедельник, звонка нет, я ждала ещё в течение недели, но звонка так и не поступало. Т.к работаю я 5/2 сильно не заморачивалась. Вот и подошла пятница. Все ещё тишина. Позвонила сама, ответил молодой человек, я объяснила ему всю ситуацию, он ни слова не сказал, поставил меня на ожидание, я так понимаю. Заиграла музыка, меня попросили оценить качество услуг и в конечном итоге сброс. Перезваниваю, берет трубку снова молодой человек по имени Максим номер 215. Почему запомнила? Потому что это был единственный адекватный и понимающий человек, который уточнял информацию о моем заказе и лично перезвонил потом, сказав о том, что в понедельник мой заказ точно придёт и можно будет забрать 7.10.19.
Я была очень рада такому отношению, но очень даже зря. Я успокоилась и почему то поверила этому человеку.
Думаю точно это последний плохой момент, что все таки в понедельник удастся забрать свои шины и успокоиться.
ОБЕЩАЛИ ПОЗВОНИТЬ 100% в понедельник, но снова БИНГО, ЗВОНКА НЕ БЫЛО.
Очень разочарована снова бессмысленным обнадёживанием своих клиентов.
Вторник 8.10. Звоню сама, ответила девушка, объяснила ей ситуацию и попросила разобраться вообще в данной ситуации, мол, сколько можно издеваться над человеком, который уже почти месяц ждёт свои шины? Постоянно обещают перезвонить, никто не звонит, говорят привезут, в итоге тишина. Переключали меня то на одного, то на другого менеджера, каждому объясняла одну и ту же ситуацию по 1000 раз, просила, чтобы делали шиномонтаж бесплатно или ещё больше делали скидку. Обосновывая это тем, что это их косяк, девушка категорически ответила, что я с вами соглашаться не буду и разговаривала грубо. Вскоре перевела меня на старшего менеджера, точно не помню имя. Пообщавшись с ним, и вновь, объясняя всю эту ситуацию уже в тысячный раз, пришли к тому, что все таки он скинул мне 200 р за шины, но на шиномонтаж скидка осталась так же 25%.
Дополнил он ещё наш разговор тем: А что вы хотели? Это же интернет магазин. У нас срок доставки минимум 30 дней.
Тогда вопрос. Для чего вы обнадёживаете клиентов изначально своими сообщениями, что в течение недели придёт товар? Тем самым вы предоставляете ложную информацию. Люди планируют заранее своё время, а потом приходится подстраиваться непонятно как под вашу безответственность.
Для чего ваши роботы отправляют неверные сообщения с информацией? С которыми с ваших слов вы ничего не можете сделать?
Созвонилась предварительно 9.10, дабы избежать ситуации о том, что мои колёса снова кто то забрал, мне предложили записаться на какой то день и забрать свои шины, но исходя из последних событий рисковать я больше была не намерена и сказала, что приеду именно сегодня.
В итоге, приезжаю я 9.10.19 за своими шинами, мне озвучивают сумму намного больше, чем я должна была доплатить, разобравшись, мне сказали что включён в стоимость шиномонтаж, который я не просила, т.к перебортовывать колёса я собиралась минимум через неделю. В итоге доплатила сколько было оговорено изначально, только ЗА ШИНЫ, мне кое-как загрузили шины в багажник (Попросила все 4 колеса положить в багажник, на что мне ответили, что они не влезут, предложили положить два в салон два в багажник. Меня не устроила эта ситуация, я сказала, что до этого четыре колеса входило в багажник и нужно их разместить туда. Так как я не собираюсь нюхать резину ещё целую неделю, потому что она будет вонять на весь салон.
Мне сказали, что она и из багажника будет вонять, какая разница. Ещё с такой насмешкой.
Все сделали, как я попросила и я злая уехала домой.
Настал момент переобуваться.
Звоню во вторник 15.10, чтобы записаться на шиномонтаж, записали только на пятницу в 20.00( я все понимаю очередь, много клиентов и т.п).
Когда записалась на шиномонтаж, так же пришло сообщение с подтверждением заказа 16.10. И, ВНИМАНИЕ - Через два дня приходит страшное сообщение о том, что мой заказ аннулирован.
Я вообще была в ужасе, так как: во-первых, я записалась заранее, во-вторых уже дороги начали подмерзать. Пришлось снова звонить на горячую линию, выяснять в чем причина, в ответ на свой вопрос об этой ситуации, я услышала, что робот отправляет эти сообщения автоматически, и они ничего не могут с этим поделать.
Приехала в назначенный день на шиномонтаж, заехала в нулевой бокс, мальчик встретил вежливый, достал все шины из багажника, попросил пройти в комнату ожидания, и как все будет готово меня позовут.
Сижу жду, вызывают меня в бокс, предупредили о том, что нужно заменить ниппеля на всех колёсах, т.к старые потрескались, я согласилась. Снова ушла в зал ожидания. Вскоре через 30 минут моя машина была уже переобута, я заплатила за шиномонтаж и ниппеля, и со спокойной душой уехала.
Хочу сказать одно. Единственное что мне понравилось - это отношение мальчиков, которые делали шиномонтаж в нулевом боксе в 20.00 18.10.19. За это оценка 2, так бы поставила -10, будь такая возможность.
Отношение остальных людей, с кем мне приходилось общаться в этой организации - оно ужасное.
Никогда бы больше не хотела к вам возвращаться.