- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл в аптеку с надеждой что мне помогут, из подсобки вышла женщина с короткой стрижкой, видимо продавец, и с недовольным видом спросив чего нужно ответила грубым отказом даже не предложив замены, такое ощущение что сотрудники приходят не работать а сидеть в телефонах, пришлось идти в другую аптеку, к вам больше не приду, и не посоветую никому,...
Пришёл в аптеку с надеждой что мне помогут, из подсобки вышла женщина с короткой стрижкой, видимо продавец, и с недовольным видом спросив чего нужно ответила грубым отказом даже не предложив замены, такое ощущение что сотрудники приходят не работать а сидеть в телефонах, пришлось идти в другую аптеку, к вам больше не приду, и не посоветую никому, разберитесь там со своими сотрудниками,беспредел
Добрый день. Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваша информация очень важна для нас. С сотрудником проведем разъяснительную работу. Уверены, что подобной ситуации не случится.