- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько пользовалась услугой доставки пиццы из данного заведения. Но сегодня ситуация вышла за грани добра и зла.
17.11.19 в 16.30 сделала заказ. Заказ по телефону подтвердили. Сказали ждать в течении часа. Также в приложении указано время 17.30.
В 17.40 позвонила по телефону в поддержку. Мне сказали, что курьер в пробке. Хотя пробок никаких...
Частенько пользовалась услугой доставки пиццы из данного заведения. Но сегодня ситуация вышла за грани добра и зла.
17.11.19 в 16.30 сделала заказ. Заказ по телефону подтвердили. Сказали ждать в течении часа. Также в приложении указано время 17.30.
В 17.40 позвонила по телефону в поддержку. Мне сказали, что курьер в пробке. Хотя пробок никаких нет. Скриншот яндекс-карты прикладываю. За опоздание в скидке отказали, так как "у курьера уже пробит чек и ничего сделать нельзя". Я уже согласилась и стала ждать дальше.
В 17.50 мне позвонила менеджер из самого заведения и с наездом начала говорить мне, что она меня предупреждала, что доставка будет не 1 час, а 1 час 15 минут, то есть к 17.45. Но на момент её звонка уже было 17.50!
Что по итогу:
1. Опоздание на 20 минут (даже по версии менеджера на 5 минут)
2. Попытка дезинформации, что опоздание из-за пробок, которых нет!
3. Попытка устроить мне скандал, что я позвонила и сообщила об опоздании. Как-будто я виновата в этом.
Говорила, что предупредила об опоздании заранее, чего не было. У вас наверняка есть записи разговора.
4. В коробке с пиццей не было бумаги между пиццей и коробкой.
5. Из-за лишних 20 минут на улице на холоде, пицца была ледяной.
6. В приложении пришло оповещения, что статус заказа изменён на доставлен ещё за 5 минут до фактической доставки.
Просто опоздание я бы поняла, я просто звонила узнать, когда приедет курьер. Но мне начали врать, а потом ещё и звонить и разговаривать на повышенных тонах.
Это был мой последний заказ.