- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в Вашем великолепном магазине, хотели приобрести телевизор в рассрочку. На кануне продавец все четко объяснил и рассказал, когда на след. день приехали за покупкой, нас спросили, вы определились с выбором., ничего больше не рассказав кроме расширенной гарантии. Далее самое интересное, когда подошли к стойке кредитования, а время было на...
Были в Вашем великолепном магазине, хотели приобрести телевизор в рассрочку. На кануне продавец все четко объяснил и рассказал, когда на след. день приехали за покупкой, нас спросили, вы определились с выбором., ничего больше не рассказав кроме расширенной гарантии. Далее самое интересное, когда подошли к стойке кредитования, а время было на минуточку так начало 12 дня, а девица, которая там сидела, хамски отвечала, что рабочий день у нее с 11 и долго выясняла свои личные проблемы и отправляла отчет. Мы заполнили анкету, правильность анкеты она не проверила, далее съездили за пенсионным, потом прождали еще около 40 минут, нам сказали, что раз нет домашнего телефона, то оформление невозможно, молодой человек - специалист кредитного отдела, хамил, назвал меня на ты, и девица вторая коллега, откровенно показывал свое недовольство.
И слава богу, что не купили, мы приехали в норд, нашли дешевле и лучше по качеству и больше по диагонали. Единственно, благодарность, одному из Вашим менеджеров Евгений вроде бы, имя не запомнила, он корректно общался. Вспомните, у кого вообще есть еще дома домашний телефон.
Добрый день, Надежда! От лица компании и от себя лично приношу искренние извинение за данный инцидент. Уверяю Вас, что данный случай будет детально разобран, во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем магазине и сделаем все возможное, чтобы впечатления оставались только самые приятные и теплые. Еще раз...
Добрый день, Надежда! От лица компании и от себя лично приношу искренние извинение за данный инцидент. Уверяю Вас, что данный случай будет детально разобран, во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем магазине и сделаем все возможное, чтобы впечатления оставались только самые приятные и теплые. Еще раз приношу извинения.
С уважением,
Гладких Кирилл
директор магазина
ТРЦ Карнавал
г. Екатеринбург