- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За более чем неделю, я заказал букет 101 роза, индивидуальную упаковку, игрушку, конфеты, открытку.
Казалось бы, какие проблемы могут быть, просто исполни все так как было в заказе.
Но нет.
Ваш клиентский сервис был просто отвратительный.
Вами была заведомо предложена на согласование игрушка низшей ценовой категории.
Я специально попросил прислать...
За более чем неделю, я заказал букет 101 роза, индивидуальную упаковку, игрушку, конфеты, открытку.
Казалось бы, какие проблемы могут быть, просто исполни все так как было в заказе.
Но нет.
Ваш клиентский сервис был просто отвратительный.
Вами была заведомо предложена на согласование игрушка низшей ценовой категории.
Я специально попросил прислать мне этикетку с игрушки, так как уже тогда у меня появились сомнения в чистоплотности вашей компании.
Что касается якобы замены розы на более дорогую. Точно 80 см? А может 105 см?
Вы это серьезно? Вы сообщаете мне это после доставки?
И каким образом меня это должно волновать?
Особенно после случая с подменной игрушки на более дешёвую.
После доставки это всего лишь ваши утверждения, которые ничего не стоят.
Все замены вы обязаны были согласовывать с Клиентом ПЕРЕД доставкой с доказательством.
Переходим к самому главному.
Ваш отвратительный клиентский сервис.
Что должны были вы сделать?
Перед доставкой вы должны были согласовать Игрушку и Открытку, Прислать фото готового букета.
16.12.2022 в 13.39 вы прислали фото игрушек и открыток, я сразу же ответил и запросил уточняющую информацию.
А именно: этикетку с игрушки, так как сомневался, что вы мне прислали фото игрушек той ценовой категории, за которую я заплатил.
Я отправил письмо дважды в разное время, на разные емейлы. От вас было уведомление, что вы прочли емейл.
Ответа от Вас 16.12.2022 я так и не дождался.
Я напоминаю, что доставка была запланирована на 17.12.2022 10:00-13:00.
То есть вы вообще проигнорировали 24 часовой интервал перед доставкой для согласования.
Вечером 16.12.2022 я также писал вам в чате на сайте, мне сказали ожидать информацию.
По состоянию на 17.12.2022 09.00 часов от вас так и не поступило никакой обратной связи!
На телефонные звонки никто не отвечал (я звонил в вашу службу бесчисленное количество раз!!!), все звонки у меня сохранены в журнале вызовов.
Я также писал вам Вконтакте.
Я вновь написал вам в чат, где мне прислали фото этикетки игрушки и фото букета.
Никто даже не извинился, за то, что со мной ВООБЩЕ никто не связался.
С ВАМИ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ. КЛИЕНТ ДЛЯ ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ.
Я написал в чат, что мне на выбор были присланы игрушки дешевле, чем я выбрал, а также, что букет не мой (об этом ниже).
Я предоставил все доказательства по игрушке, но оператор препирался и утверждал, что игрушка той категории, за которую я заплатил.
Про букет оператор вообще не спросил что не так.
Я сразу же написал, что я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ ЗАКАЗ, до момента пока все недостатки и несоответствия не будут устранены!
Я повторил это несколько раз.
Я напоминаю, что это было в день доставки, до которой оставалось меньше часа.
Все согласования должны были закончиться за 24 часа ПЕРЕД доставкой, а не так, что это Клиент звонит, пишет и требует обратной связи от вас!!!
В результате, сказав, что игрушка именно та, которую я выбрал - оператор заблокировала чат, а через несколько минут статус заказа изменился на выдан курьеру и потом доставлено.
С таким хамством и непорядочностью я уже давно не встречался.
Я думал, что такие фирмы умерли много лет назад, оказывается - нет.
Что касается букета.
Как я уже писал, я не получил на емейл фото букета перед доставкой (не говоря уже о фото букета в момент доставки).
Фото я увидел в чате, в 9 часов утра 17.12.2022, после моих многочисленных попыток получить от Вас обратную связь.
Что оплачено в заказе и что указано в комментарии к заказу?
Сетка (крупная) цвет ТЕМНО зеленый. Лента красная атласная.
Для открыток (бесплатной и платной) текст одинаковый.
Что сделали вы с букетом? Букет был оформлен в крафт бумагу.
Кто-то сообщил мне об этом? НЕТ. Согласовал замену? НЕТ.
Бесплатная открытка? Её не было вообще.
Резюмирую:
Заведомая обманная замена (переписка в чате) игрушки за 3269 рублей на игрушку за 2454 рублей.
Замена оплаченной упаковки букета на другую, тип и цвет, БЕЗ КАКОГО ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА И СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ.
Отсутствие «бесплатной» открытки.
Отвратительный клиентский сервис, полное отсутствие индивидуального подхода.
И вы предлагаете мне только формальную разницу 815 рублей за игрушку и 200 каких то фантиков???
Серьёзно?
Мне вот непонятно, предлагать Клиенту, который заплатил 12 тысяч рублей, после такого «бардака» 200 бонусных фантиков, с уверенностью, что он снова сделает заказ, это показатель наивности или глупости?
Любой адекватный Клиент, после такого опыта занесет такой сервис в чёрный список и всем будет так советовать.
Напомните-ка мне ваш девиз… «Доставляем эмоции в нужный момент».
Хороший девиз. Только теперь понятно, почему вы не уточнили - какие именно эмоции вы доставляете.
Вы доставили море негативных эмоций, и испортили подарок.
Всё было продуманно и рассчитано Клиентом (это же букет на День Рождения), ваша задача была только в том, чтобы просто это исполнить.
Вы не исполнили заказ в соответствии договором, а также намерено обманывали Клиента.
Всем клиентам в такой же ситуации рекомендую сразу требовать полный возврат через процедуру чарджбека в банке.