- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем рекомендую этот салон. Мы знаем Дашу уже 13 лет. Кошку и собаку стрижём всегда только у Даши. Золотые руки и мастер от Бога.
4 года
0.8
1
2
Всем рекомендую этот салон. Мы знаем Дашу уже 13 лет. Кошку и собаку стрижём всегда только у Даши. Золотые руки и мастер от Бога.
Приходила в этот салон месяц назад, по причине отпуска моего мастера.
Начну с того что я делаю покрытие качественными материалами у хорошего мастера, я и пошла в этот салон потому что это ногтевой салон, а не у кого то на дому. Перед приходом я позвонила туда и поинтересовалась пользуются ли они такими прикрытиями как люксио или дива, мне сказали...
Приходила в этот салон месяц назад, по причине отпуска моего мастера.
Начну с того что я делаю покрытие качественными материалами у хорошего мастера, я и пошла в этот салон потому что это ногтевой салон, а не у кого то на дому. Перед приходом я позвонила туда и поинтересовалась пользуются ли они такими прикрытиями как люксио или дива, мне сказали да. Придя в салон, первое на что я обратила внимание это ногти администратора на входе, они были ужасны, неровно покрыты с какой то непонятной формой. я сразу задумалась, но отбросила все сомнения. Сначала мастер мне нанесла топ одного цвета, мне не понравилось как он лёг и она просто нанесла другой цвет по верх этого. Мое сердце застучало, из глаз побежали слёзы, я понимала что если так будет продолжаться я уйду от сюда с самым худшим маникюром в моей жизни. Я попросила подобрать тон который более менее нормально ложиться, это оказалась серая масса с непонятным блистером. А пришла я за белыми ногтями с акварельным рисунком. Изучив флакончик я увидела что гель этот производят в Санкт Петербурге на их же заводе. Ну понимаем что ни чего общего с немецкой дивой и канадским люксио тут нет ни чего общего. А цена за услугу была такая, как будто мне нанесли дорогие качественные материалы. При общении с мастером я поняла что, мастера не обучаются и у них постоянная текучка, то есть берут кого попало. Девочки милые, если вы любите свои ногти ни когда не ходите в этот салон.
Добрый день,
Приносим извинения за данную ситуацию!
Подскажите пожалуйста Ваш номер телефона, с которого были записаны.
Наш менеджер отдела контроля качества обязательно с Вами свяжется.
С уважением сеть студий ПИLКИ.