- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хоть тут и так все отзывы негативные, добавлю в цистерну дегтя свою ложку. Для тех, кому лень читать, короткое резюме: Дорогие друзья! Если у вас есть выбор, выбирайте любую другую компанию, только не Ростелеком! Потому что все, что вы здесь получите, это медленный интернет, неоправданные тарифы и наплевательское отношение к абоненту, т.е. к вам!...
Хоть тут и так все отзывы негативные, добавлю в цистерну дегтя свою ложку. Для тех, кому лень читать, короткое резюме: Дорогие друзья! Если у вас есть выбор, выбирайте любую другую компанию, только не Ростелеком! Потому что все, что вы здесь получите, это медленный интернет, неоправданные тарифы и наплевательское отношение к абоненту, т.е. к вам!
Мне трудно выразить отношение к этой компании печатными словами, но я попробую. Зная отзывы людей, никогда в жизни не подключилась бы к ней, если бы не их монополия в Академическом в момент покупки квартиры в 2015 году. Поскольку в игры не играю, много видео не смотрю, телевизора нет, подключила только интернет, минимальный тариф. Худо-бедно работал, некоторые сбои случались, но особо критичными не были. Скорость иногда подбешивала, но менять что-то сначала было не на что, потом - лень. Тем более что у появившегося конкурента тарифы были примерно такими же, а качество для меня неизвестным. Но недовольство зрело пропорционально повышающемуся тарифу. Финал был таков: в январе-феврале этого года мой планшет перестал грузить любые сайты, включая сайт самого Ростелекома. Постепенно. Сначала периодически, потом совсем. Даже спидтест не всегда мог померить эту фантастическую скорость, которая не доходила до отметки 1 мбит/с. При этом компьютер работал в обычном режиме. Я даже подумала, не случилось ли чего с планшетом. Я позвонила в РТК, у меня приняли заявку, обещали прислать техника для проверки. Примерно через две недели мне позвонили из компании с просьбой оценить качество телефонной консультации. Я говорю, прекрасная консультация, очень вежливо поговорили, только, говорю, ничего не сделали. Девушка, как попка-дурак, продолжала задавать вопросы про телефонную консультацию. Я говорю, Вы меня не слышите?? Со мной прекрасно поговорили, но проблему никто не решил!!! Она пообещала оставить комментарий. Еще через две недели я позвонила в Дом.ру и узнала тарифы. Оказалось, что их минимальная скорость в три раза выше ростелекомовской, и тариф на 40 руб. дешевле. Когда мастер все подключил, о чудо, мой планшет заработал! После этого я позвонила в славный Ростелеком, чтобы отключить услугу. Меня тут же перевели на старшего менеджера, которая тоже очень вежливо со мной разговаривала и даже извинялась за действия своих коллег, а правильнее сказать, за их бездействие. После всех уговоров остаться она вынула из рукава последний козырь: снижение действующего тарифа с 540 рублей до 300 на год, с последующей фиксацией на уровне 400 руб. и снижение арендной платы за роутер с 50 руб. до 1 руб. в месяц пожизненно. Я подумала, и решила, что лучше платить 550 руб. за интернет, чем 300 ни за что. (Но желающие остаться в компании могут взять этот прием на заметку)) Оставалось сдать компании арендный роутер, что можно было сделать, сходив самой в офис компании, либо заказав техника на дом. Я заказала на дом. И сразу случилось второе чудо! Прямо сразу мне перезвонил техник и сказал, что роутер сдавать не нужно, он уже в моей собственности! Как мило! Так за что же, господа хорошие, вы хотели брать с меня по рублю в месяц пожизненно?? А если б я не позвонила, то и все 50! Снимаю шляпу, аплодирую стоя. Дальше они снова действовали оперативно: на следующий день мне позвонили и попросили в трехдневный срок оплатить остаток долга, пригрозив, в случае неуплаты, частыми звонками и судом. Я причем не против заплатить, чтобы попрощаться навсегда и забыть, как страшный сон, но только после сверки платежей, потому что сильно сомневаюсь в своем долге. Но сверку мне никто не предложил... В общем, компания Ростелеком, идите лесом, а все потребители интернета – в другие компании!
Марина, здравствуйте! Если на текущий момент мы можем вам чем-нибудь помочь - напишите нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.