- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Посетила магазин сегодня 05.03.2021 и столкнулась к моему глубокому огорчению с хамством сотрудников. На просьбу помочь найти вешь, мне ответила кассир за кассой, ищите мол, там где взяли, махнув рукой. Не нравится, не берите, последовал следующий ответ. Самым выпиющим было то, что меня стали обсуждать за моей спиной, без всякого...
Добрый вечер. Посетила магазин сегодня 05.03.2021 и столкнулась к моему глубокому огорчению с хамством сотрудников. На просьбу помочь найти вешь, мне ответила кассир за кассой, ищите мол, там где взяли, махнув рукой. Не нравится, не берите, последовал следующий ответ. Самым выпиющим было то, что меня стали обсуждать за моей спиной, без всякого стеснения!!!! Мол пришла, настроение портить!!!! Я в шоке. С таким персоналом Вы теряете репутацию интересного магазина. Персонал был всегда приветливый, здоровались, улыбались, рассказывали про акции и предлогали интересные вещи и обувь на мой размер. Были рады покупателям как дальним родственникам!!!!. Теперь пара сотрудников портят репутацию магазина и сети в целом!!!!. Отнеслись ко мне как нищебродке. Печально конечно!!! Прошу Вас исправить ситуацию и провести беседу с персоналом.
Добрый день! Разъяснительные работы с сотрудниками магазина были проведены. Объяснительные по вашей ситуации так же были взяты с каждого страдника работающего в данную смену.
Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство, благодарим за обратную связь.
Хорошего вам дня! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Баско Пати.