- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин не клиентоориентированный от слова совсем! Не рекомендую!
Особенно не рекомендую заказывать продукцию иногородним, т. к. магазин отправляя СДЭКом керамическую раковину никак её не упаковал, даже за мои средства. В принципе не было предложено доплатить за доп. упаковку, чтобы быть уверенными что она дойдёт целая. Итог, раковина пришла...
Магазин не клиентоориентированный от слова совсем! Не рекомендую!
Особенно не рекомендую заказывать продукцию иногородним, т. к. магазин отправляя СДЭКом керамическую раковину никак её не упаковал, даже за мои средства. В принципе не было предложено доплатить за доп. упаковку, чтобы быть уверенными что она дойдёт целая. Итог, раковина пришла разбитая, продавец говорит бегай теперь сам и тряси деньги со СДЭКа. СДЭК в свою очередь указывает на невысокую сообразительность сотрудников магазина, отправивших раковину тупо в коробке без пенопласта внутри даже. Даже пометки "хрупкое" нет, как это обычно делается. И бегать то теперь мне, магазин просто умыл руки, аргументируя тем, что мол "мы что сейчас должны по каждому бою суетиться что-ли!?" Вообще больше склоняюсь что раковина изначально была битая, и чтобы не терять деньги отправили её мне, чтобы переложить ответственность на СДЭК. Цена вопроса была 4990 р, сумма такая, из-за которой бегать по судам не будешь, больше прожгешь нервов и средств, на это видимо и расчет. Так что делайте выводы. Сейчас буду обращаться в защиту прав потребителей, может там подскажут что делать. Фото прилагаю