- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу уточню, единица за безобразный менеджмент кузовного ремонта Брайт Парк, в лице директора Глазырина Д.А. и мастеров-приемщиков. Вся работа пущена на самотек, и зависит от ответственности того или иного специалиста. Сразу оговорюсь, что ремонт повреждений непосредственно полученных во время ДТП по ОСАГО сделали на отлично, насколько...
Сразу уточню, единица за безобразный менеджмент кузовного ремонта Брайт Парк, в лице директора Глазырина Д.А. и мастеров-приемщиков. Вся работа пущена на самотек, и зависит от ответственности того или иного специалиста. Сразу оговорюсь, что ремонт повреждений непосредственно полученных во время ДТП по ОСАГО сделали на отлично, насколько качественно покажет время, но очень надеюсь. Машину сдавали мне первый раз с поврежденным задним молдингом,при том, что он был в относительно хорошем состоянии до этого и не требовал замены, почему такую машину допустили на сдачу контролирующие менеджеры и руководитель не понятно. На втором посещении данного салона при замене поврежденного молдинга, каким то образом умудрились при мойке залить полностью салон, при этом опять же руководителя не было на месте и он лично ничего не проконтролировал. Была написана претензия на салон и предстояло третье посещение для просушки салона авто. Оно опять же происходило бесконтрольно руководством салона. После третьего посещения салона в конце марта обнаружен очередной их недочет в виде выпадающего внутреннего пластика между дверями и отсутсвия фиксатора ремня на пассажирском кресле. На обращение к мастеру-приемщику, так как руководителя как всегда не было на месте, был получен ответ, что это не их недочет, что я сама что-то сделала с машиной, но мы можем вам сделать , но за ваш счет. Машина на гарантии и нигде кроме как в салоне Брайт парк она не вскрывалась и не разбиралась, и до разборки салона для просушки ничего и ниоткуда не выпадало.
Не советую обращаться в данный салон, либо контролировать то, что делают с вашим автомобилем.