- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, именно к этому месту отзыв не привязан! Он о ОС Tele2 в целом❗️
Сегодня столкнулся с ситуацией-в период времени с 13-23 августа исчезли в непонятном направлении 25 Гб интернета, но это еще не самое интересное...
Позвонил оператору 📞 611. Оператор предложил посмотреть детализацию счета в личном кабинете! И... захожу и вижу списание 270...
Скажу сразу, именно к этому месту отзыв не привязан! Он о ОС Tele2 в целом❗️
Сегодня столкнулся с ситуацией-в период времени с 13-23 августа исчезли в непонятном направлении 25 Гб интернета, но это еще не самое интересное...
Позвонил оператору 📞 611. Оператор предложил посмотреть детализацию счета в личном кабинете! И... захожу и вижу списание 270 р. за некое приложение TV, которым мало того, что я не пользовался, так и не подключал его лично! На вопрос оператору прозвучал наитупейший ответ-"...когда Вы зашли в интернет, услуга подключилась автоматически..." и тут же вернули 270р. обратно на баланс🤦♂️🤦♂️🤦♂️Я в а...у....е🤬 С вопросам куда за 10 дней были израсходованы 25 Гб, это при том, что в основном сижу в безлимитном "инстаграм", так ничего пояснить не смогли! Раньше (2-3 мес.) интернета хватало, даже были остатки... Зашел в л.кабинет у жены-подключена платная услуга "Штрафы"🤬😱😂! Как, откуда и зачем???😡И так,уверен, у каждого второго абонента!!!📌Увидеть это можно только в ЛИЧНОМ кабинете!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ‼️‼️‼️
Это просто ПОЛНЕЙШИЙ 🤬🤬🤬, товарищи! Выход из ситуации вижу следующий: написать честные отзывы про нечестного оператора связи и бежать как можно дальше!