- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Для тех кому нужно быстро принять решение, коротко о том, что не так со Спецремстрой:
1. Доставка и монтаж окон в разные дни.
2. Множество дефектов после монтажа (смотрите фото).
3. Два месяца на принятие решения об устранении дефектов. Итог – принято решение изготовить и установить новое изделие.
4. Некорректно составленное доп. соглашение на...
Для тех кому нужно быстро принять решение, коротко о том, что не так со Спецремстрой:
1. Доставка и монтаж окон в разные дни.
2. Множество дефектов после монтажа (смотрите фото).
3. Два месяца на принятие решения об устранении дефектов. Итог – принято решение изготовить и установить новое изделие.
4. Некорректно составленное доп. соглашение на новое изделие.
5. И во второй раз монтаж с дефектами. Устранение заняло две недели. Считаю, что в этот раз процесс ускорила моя досудебная претензия.
6. Монтажная бригада - двое мужиков с бодуна, которые целый день матерятся у вас дома. Общаться с вами не считают нужным. Хамят.
7. Разницу в стоимости между первым и вторым заказом вернули позже срока, после моих напоминаний.
8. Считают нормальным приглашать клиента на подписание документов, которые не подписаны с их стороны.
9. Дата акта на выполнение работ не соответствует дате реального выполнения работ.
Немного цифр:
- с момента подписания договора и до подписания акта выполненных работ прошло 4,5 месяца.
- за это время сотрудники побывали у меня в гостях 10 раз. Столько раз мне пришлось отпрашиваться с работы, чтобы Спецремстрой наконец поставил мне окна.
Руководителям Спецремстрой, заинтересованным в качестве предоставляемых услуг, настоятельно рекомендую прочитать полную версию моей истории.
09 октября я заключила со Спецремстрой договор купли-продажи товара и договор на выполнение работ. Предоплата - 100%.
22 ноября мне доставили балконный блок.
24 ноября приехала монтажная бригада - двое мужиков с бодуна, которые целый день матерились в нашей квартире. Я вообще ни разу не ханжа, но этого было прямо очень много. У меня сложилось впечатление, что еще немного и они за пивком сбегают, а то и за водочкой.
Общаться со мной они не считали нужным. На вопросы типа «сколько займет времени работа», я получала ответы в духе «сколько надо, столько и займет».
Из «беседы» монтажников я услышала, что что-то идет не так. Речь явно шла о размерах окна. Когда я попыталась узнать суть проблемы, мне отвечали, что они «разговаривают с тем, с кем нужно разговаривать». Монтажники даже закрывались от меня на балконе, чтобы я не слышала, что они обсуждают. Но, на минуточку, это МОЯ квартира, это МОЕ окно и это Я оплатила монтаж этого окна.
Монтаж закончили поздно вечером, было уже темно, профиль был грязный. Сразу я не смогла обнаружить дефекты, поэтому акт подписала без претензий. Кстати, акт почему-то был составлен датой 22 ноября.
На следующий день после монтажа я стала мыть это окно. И все было очень плохо.
Мне нужно было окно в черной ламинированной раме. Было важно, как оно выглядит. Это не окно, которое мы бы прикрыли шторой. Это была часть интерьера. Дизайн кухни, на разработку которого, мы потратили с мужем не один месяц. Мы озвучивали это менеджеру Дмитрию, который продавал нам окна в офисе на Восточной, 50. Он на все соглашался. Вот, что мы получили в итоге:
- все углы с дефектом, неаккуратная ламинация с обрывами пленки.
- на черном подоконнике белая пленка.
- поцарапан профиль.
- не завершен монтаж подоконника.
- на оконной ручке скол.
- внутри помещения там выдолбили часть бетона в месте, где должен быть подоконник, и на полу.
25 ноября о своих претензиях я сообщила Дмитрию в мессенджере.
29 ноября пришел сотрудник сервисного центра для того, чтобы зафиксировать проблемы и, по возможности, устранить их. Исправить он ничего не смог.
30 ноября я обнаружила новые дефекты, созданные уже этим сотрудником:
- на раме стерт верхний слой ламинации.
- такая же проблема на черном подоконнике.
- один угол рамы неравномерно закрашен черным маркером.
01 декабря Спецремстрой ответил мне о частичном устранении дефектов. Я не согласилась с этим.
03 декабря ко мне домой приехали руководитель службы розничных продаж Светлана Чигвинцева и Дмитрий.
10 декабря я получила ответ, что принято решение о полной замене изделия.
14 декабря я приехала к ним в офис. Меня встретили руководитель Светлана и уже другой менеджер Елена. Мне рассказали о том, что сделать аккуратную ламинацию той пленкой, которую я выбрала, невозможно. Показали уже совсем другие образцы. Сказали, что Дмитрий вообще мало что понимает. Предлагали сделать ламинацию на другом профиле, другой пленкой, но значительно дороже, чем мой первый заказ.
Платить еще больше за «кота в мешке» мы с мужем не были готовы. Поэтому приняли решение брать обычный белый стеклопакет, заказывать установку откосов и монтаж подоконников с обеих сторон.
Еще при первом заказе я говорила менеджеру о том, что не буду подписывать документ, в котором говорится, что я несу ответственность за все размеры заказываемых изделий. Я их не измеряю, чтобы нести за это ответственность. В первый раз почти сразу внесли исправления.
Во второй раз Елена уверяла меня, что эта строка аннулируется, если есть официально составленный сотрудником замерочный акт. По мнению Елены, само существование бланка замера и есть полное снятие с меня ответственности. Я пояснила, что все это лишь домыслы. А вот моя ответственность прописана вполне конкретно. После этого внесли изменения.
24 декабря мне сообщили, что документы готовы. Договорились, что приеду в офис 27 декабря. Я была сильно удивлена тому, что документы не были подписаны с их стороны. Пожалуй, для меня это был переломный момент. Я наконец осознала, что сотрудникам просто наплевать на клиента.
На мой вопрос, почему так, я услышала – «так их же коммерческий директор подписывает, а он то ли в отпуске, то ли в командировке, когда сможет тогда и подпишет». Буду откровенна, после этого я общалась с сотрудниками уже далеко не спокойно. Позже с третьего раза мне удалось дозвониться до Светланы, которая сказала, что не видит никакой проблемы. На ее взгляд нормально, что мне нужно будет еще раз приехать к ним за своим экземпляром.
Сотрудники Спецремстрой, обращаюсь к вам. Нельзя просто так дергать клиента. Хоть генеральный директор должен подписать документ, и хоть где он находится. Клиент приносит вам деньги. Не будет клиентов – не будет и организации вместе со всеми ее директорами. Эту же незатейливую мысль я донесла до Светланы. Договорились, что 28 декабря ко мне на работу приедет их курьер.
По ДС деньги мне должны были вернуть до 11 января. Но сотрудники выполнять в срок свои обязательства не считают нужным. Клиенту же нужны деньги, пусть сам и суетится.
13 января я позвонила Светлане. Ответ – «мы вернем вам деньги после того, как установим новую конструкцию». ВОТ ЭТО ПОВРОТ! Объясняю, что Светлана не права. Перезванивает мне около 19:00. Говорит, что деньги перечислены в срок, и она не знает, почему они не поступили на мой счет. Прошу прислать мне платежное поручение. Светлана опять ничего не смогла оперативно решить, и сказала, что пришлет мне платежку завтра.
14 января в 17:35 пришла платежка, сформированная 14 января. И деньги на мой счет поступили в течение получаса. Совпадение? Не думаю.
Светлана, на что вы вообще рассчитывали? Кстати, извинений от Светланы за ее обман так и не поступило.
За несколько дней до даты монтажа мне позвонили, чтобы согласовать дату доставки окон. Я сразу объяснила, что доставка и монтаж должны быть произведены в один день. Сотрудник, конечно, возмущалась, мол у них так не делается. Но в итоге им удалось организовать все в один день.
Сотрудники Спецремстрой, квартира клиента не склад-хранение! Клиент не должен два раза отпрашиваться с работы, из-за того, что вы не можете организовать ВНУТРЕННИЕ процессы.
01 февраля - окна доставлены. Оговорюсь, когда мы оформляли второй заказ, Елена обещала нам лучших монтажников. Каково же было мое удивление, когда к нам приехала та же разухабистая бригада. Видимо, это у них лучшие. Ну, или нам опять соврали.
Общение не заладилось сразу же. В какой-то момент я услышала, что они матерятся из-за размеров окна. Я позвонила менеджеру Елене, она пообещала решить проблему. Целый час мы слушали как они материли замерщика, который делал нам замеры во второй раз.
Наконец к нам приехал замерщик. Бригада горлопанила, что все не так. Но, по мере того, как замерщик объяснял , что и как нужно делать, гомону становилось все меньше, а голоса монтажников все тише.
Нужно обязательно отметить, что замерщик Вадим, пожалуй, единственный сотрудник, который произвел впечатление действительно профессионала, был вежлив, и терпелив. Вадим, вам благодарность от всей души.
Ближе к концу работ монтажники позвали нас. Стали что-то невнятное рассказывать про то, что монтаж подоконника снаружи они доделать не могут из-за погодных условий. Мы сказали, чтобы делали, что считают нужным и заканчивали. Время было уже около 19:00. Сразу понятно, что история про погодные условия - чушь. Поэтому акт о выполнении работ я им не подписала.
02 февраля мне позвонил руководитель монтажной бригады Владимир. Я объяснила , что акт подписывать не буду, т.к. монтаж подоконника снаружи не завершен, из-под окна и двери дует, ручка полностью не поворачивается.
03 февраля Владимир приехал к нам. Минут 30 крутил ручку, рассказывал о погодных условиях... Тут же говорил, что понимает нас чисто по-человечески. Я передала ему акт. В нем указала, что отказываю в подписании и указала дату отправки досудебной претензии.
15 февраля приехал сотрудник СЦ, тот самый, который еще больше испортил черное окно. Он сказал мне, что я вообще-то придираюсь. И с ручкой все в порядке. Тогда я спросила, что же вы с ней все это время делаете? Он ответил, что приехал сюда, чтобы ПОМОЧЬ мне. Благотворительность! Правда, за мой счет почему-то.
Наконец все завершили. Владимир предложил подписать мне акт от 31 января. Объяснила, что работа выполнена 15 февраля, поэтому такой акт я подписывать не буду. Через несколько часов он привез мне акт с верной датой.
Но меня не переставал терзать вопрос, а как изменились погодные условия? Почему бригада не могла закончить работу 01 февраля? Спросила об этом у Владимира. Владимир рассмеялся в ответ.
Уважаемая Анастасия Викторовна
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам безусловно важно мнение каждого клиента. И мы сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией не соответствовал Вашим ожиданиям.
Ряд пунктов, которые способствовали формированию негативного впечатления о нашей компании, связанные главным образом с логистикой, монтажом и...
Уважаемая Анастасия Викторовна
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам безусловно важно мнение каждого клиента. И мы сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией не соответствовал Вашим ожиданиям.
Ряд пунктов, которые способствовали формированию негативного впечатления о нашей компании, связанные главным образом с логистикой, монтажом и документооборотом мы приняли к сведению. Сейчас ведется внутренняя работа по оптимизации сервисных процессов.
Окно – это высокотехнологичный продукт, требующий почти всегда индивидуального подхода, для которого требуется время. Завод Спецремстрой – это крупное предприятие с несколькими каналами продаж и большими объемами производства и поэтому, когда речь идет о внеплановых переделках, то необходимо встроить срочный заказ в плотный производственный и монтажный график. В связи с этим в редких случаях может возникать увеличение сроков на выполнение точечных заказов.
В то же время на всем протяжении сотрудничества мы старались сделать все, чтобы решить Вашу проблему не только оперативно, но и в итоге предоставить вам продукт и услугу надлежащего качества, а все финансовые издержки покрыть за счет предприятия.
Коллектив Службы розничных продаж завода Спецремстрой был максимально заинтересован в том, чтобы вы остались довольны не смотря на доставленные неудобства.
Мы благополучно завершили наше сотрудничество, у Вас стоит окно, которое, мы надеемся, будет служить долго и радовать Вас и Вашу семью.
Мы обязательно учтем этот опыт, чтобы стать лучше и направим все свои усилия на то, чтобы это больше никогда не повторилось.
С уважением,
Завод Спецремстрой