- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили 27.06.2020 г. в Интернет - магазине холодильник фирмы LG. Привезли курьеры сказали, что надо 6 часов ждать затем включить. Так и сделали. Когда включили, то мы были в шоке он тарахтит, как трактор. Позвони на гор. линию, там сказали, что в любой магазин можно обращаться и обменять товар. Обратились. Много чего нам сказал менеджер. Что можно...
Купили 27.06.2020 г. в Интернет - магазине холодильник фирмы LG. Привезли курьеры сказали, что надо 6 часов ждать затем включить. Так и сделали. Когда включили, то мы были в шоке он тарахтит, как трактор. Позвони на гор. линию, там сказали, что в любой магазин можно обращаться и обменять товар. Обратились. Много чего нам сказал менеджер. Что можно обменять в этот же день, если привезёте сами, если нет возможности, то мы пришлем специалиста и он осмотрит холодильник и мы обменяем на следующий день. Сеачала с нас хотели 900 руб за акт, потом после жалобы он стал бесплатным. Теперь есть акт, но магазин грворит, что менять не будем. Хотя мы все условия выполнили. Мы холодильником не пользовались, акт есть. На сайта М. Видео указаны те товары которые обмену и возврату не подлежат, там про холодильник ничего не сказано. Сайт ввел в заблуждение, что холодильник безшумный. Нашей вины тут нет. Мы заплатили деньги и за свои деньги страдаем. В такую жару без холодильника.
Уважаемый клиент, добрый день.
Сожалею, что решение проблемы заняло достаточно продолжительное время. При этом, сегодня вопрос решился. Приглашаем Вас в магазин, для урегулирования ситуации. Еще раз извините за ожидание.
С уважением, Кирилл Гладких
Директор магазина М.Видео, ТРЦ Комсомолл.