- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду вечером впервые попала с подругой в "Шалом,Шанхай" или "Гастррли".
Сама я из другой страны.
В общем, в период карантина, как глоток воздуха.
Но я не об этом.
Меня пркорил официант Никита!!
Приняла заказ девушка, затем у нас возникли вопросы по нашему заказу....звали звали - всем некогда....пришлось пойти к стойке, где стояли официанты....
В среду вечером впервые попала с подругой в "Шалом,Шанхай" или "Гастррли".
Сама я из другой страны.
В общем, в период карантина, как глоток воздуха.
Но я не об этом.
Меня пркорил официант Никита!!
Приняла заказ девушка, затем у нас возникли вопросы по нашему заказу....звали звали - всем некогда....пришлось пойти к стойке, где стояли официанты.
Задали воапос стояшему там официанту, он выслушав пошел узнать и пропал....
Проходя мимо нас , Никита увидев, что мы что то ждём, подошел, поинтересовался что нас беспокоит , разрешил всё тут же, к этому сразу же предложил комплимент в виде коктейлей ....Аппероль и коктейль из мартини....безалкогольный из ягод.....незамедлительно всё принёс....
И это всё сопровождалось его прекрасной улыбкой, несмотря на , скорее всего, его усталось уже в это достаточно вечернеее время.
Спасибо огромное, Никита!!
Хотели оставить чаевые, но налички у нас не оказалось. Да! Можно по чеку. Но у нас ничегошеньки не получилось.
Просьба к руководству.
Можно ли как то упростить возможность поощрения таких официантов.
И, если можно, поощрите , пожалуйста, официанта Никиту за великолепный подход к гостям заведения!!
Доброе утро.
Наталья - директор бара "Шалом, Шанхай" и ресторана "Гастроли",
Спасибо.
Огромное вам спасибо за этот интересный, щедрый на эмоции отзыв.
Вдвойне приятно читать такие письма от гостей Екатеринбурга.
Я обязательно выясню в чём была проблема с системой чаевых и устраню неполадки.
И обязательно поощрим Никиту - спасибо вам.
До встречи!