это самый ублюдский сервисный центр, который я знаю. Сдала наушники Apple air pods в ремонт по гарантии(перестал работать левый наушник,очень-очень тихо,расслышать можно только в кромешной тишине). Сдавала через оф.сервисный центр DNS,наушники три недели где-то катались,звонит мне оператор из DNS и говорит приезжайте мол,наушники Ваши готовы. Я на...
Показать целиком
это самый ублюдский сервисный центр, который я знаю. Сдала наушники Apple air pods в ремонт по гарантии(перестал работать левый наушник,очень-очень тихо,расслышать можно только в кромешной тишине). Сдавала через оф.сервисный центр DNS,наушники три недели где-то катались,звонит мне оператор из DNS и говорит приезжайте мол,наушники Ваши готовы. Я на радостях бегу после работы забирать свои затычки, прихожу и получаю заключение от MT Servis-оборудование имеет следы эксплуатации,в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания пыли/грязи в сетку динамика,данное повреждение ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАЯВЛЕННОЙ НЕИСПРАВНОСТИ.
СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. А теперь объясните мне бестолковой, на основании чего вы сделали данное заключение,что наушник перестал работать из-за загрязнения(эксплуатации)? Мое мнение и логика таковы, что если я, как работник сервисного центра,получаю на гарантийное обслуживание такую гарнитуру,осматриваю ее, провожу диагностику,ЧИЩУ ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ,ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ПОДЛИННАЯ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ НЕТ, И ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ЧИСТКИ И ДАЛЕЕ ПРОВЕРКИ НАУШНИКА Я ДЕЛАЮ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ПРИЧИНА ПЫЛЬ/ГРЯЗЬ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!! Вы там курите чтоли? Делать заключение на основании того, чего вооооообще не было сделано, это ненормально. Позвонила на горячую линию данного СЦ, трубку взяла какая-то клуша с голосом как у робота из 80-х годов, которая совершенно не понимает за каким таким макаром она сидит и принимает звонки от клиентов, разговаривать с клиентами абсолютно не умеет, перебивает, спорит, пытается доказать мне что я не права. Даже если я и не права-ты кто такая,уважаемая, чтобы тыкать мне и говорить как поступать и что сделать? Почему в сервисном центре DNS после всех заключений,которые меня не устроили, послали на прямую к Вам, женщина на горячей линии меня посылает обратно в DNS?
Так же женщина по телефону мне сказала, что они не имеют права разбирать продукцию Apple и у них собственно нет необходимого оборудования даже для этого-возникает вопрос, на какой хрен вы вообще принимаете тогда эту технику,раз вы ничего не можете сделать? На каком основании даются у вас заключения о неисправности, если вы не сделали ничего чтоб эту неисправность подтвердить? Мы чисткой не занимаемся! Да не занимайтесь, дело не в чистке, а в том, что вы предоставляете заключение основаное на воздухе и ничем никак не подтвержденное! Я прошу отреагировать руководство, НЕ ЖЕНЩИНУ-РОБОТА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, и связаться со мной в ближайшие три дня для решения данной ситуации, тут уже роль играет принцип и человеческий фактор, наушники отремонтированы в адекватном сервисе, где ИХ ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ ПОЧИСТИЛИ И ПОДТВЕРДИЛИ,ЧТО ПЫЛЬ И ГРЯЗЬ КОТОРОЙ БЫЛО ВООООБЩЕ МИНИМУМ ТУТ НИКАКИМ МЕСТОМ НЕ ПРИЧАСТНА,КАК ЗАЯВИЛ ВАШ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СЦ!!!!