- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Агенство Конверсия – уже не первая компания, с которой я сотрудничаю по вопросу контекстной рекламы. Предыдущие исполнители отпадали по причине того, что цена за заявку была слишком высокой, в итоге маржинальность со сделки сводилась практически к нулю, что называется работать, чтобы наработаться. Забегая вперед, сразу скажу, что я работаю в...
Агенство Конверсия – уже не первая компания, с которой я сотрудничаю по вопросу контекстной рекламы. Предыдущие исполнители отпадали по причине того, что цена за заявку была слишком высокой, в итоге маржинальность со сделки сводилась практически к нулю, что называется работать, чтобы наработаться. Забегая вперед, сразу скажу, что я работаю в конкурентной сфере входных дверей, где мне утверждали, что стоимость заявки по Москве и Питеру не может быть менее 700 рублей.
В итоге с января этого года решил снова менять подрядчика и выбрал агентство Конверсия. Не скажу, что все резко изменилось и отличалось от других ребят поначалу. Тот же бриф, тот же сбор моих хотелок и аналитика. Несмотря на то, что в отрасли был спад по заявкам в январе, я получил заказов с контекста +10% к уровню прошлого года (спад был около 13%, то есть соответственно мой прирост составил около 23%). Больше всего мне понравилось, что заявки приходили конкретные: не срез коньюктуры рынка и не сбор данных для смет, хотя тут тоже фактор сезонности. В итоге работаем мы уже почти 4 месяца с Конверсией, с февраль и март показал +30% заявок к уровню прошлого года, притом, что рынок продолжает стагнировать в конкретно моей сфере продаж. Однозначно рекомендую Конверсию к сотрудничеству!