Заказала кухню по договору 494-20 от 24.06.2020. Сразу оговорюсь, что в Мебельном магнате заказываю мебель не первый раз. Года 4-5 назад заказывала большой шкаф-купе и мебель в детскую, все прошло хорошо. Поэтому, когда после ремонта понадобилась кухня, решила снова обратиться сюда же. Но за это время, компания испортилась и сильно. После 100%...
Показать целиком
Заказала кухню по договору 494-20 от 24.06.2020. Сразу оговорюсь, что в Мебельном магнате заказываю мебель не первый раз. Года 4-5 назад заказывала большой шкаф-купе и мебель в детскую, все прошло хорошо. Поэтому, когда после ремонта понадобилась кухня, решила снова обратиться сюда же. Но за это время, компания испортилась и сильно. После 100% оплаты, в середине июля мне сообщили, что монтаж моей кухни будет 05.08.2020. Я обрадовалась, потому что к этому сроку у меня как раз заканчивался срок аренды съемного жилья. Накануне я с детьми переезжаю домой, в полной уверенности, что 1-2 дня смогу обойтись без кухни. Но 4-го вечером мне звонят из ММ и сообщают, что монтаж переносится на неопределенный срок и за просрочку мне возместят в каком-то виде по дополнительному соглашению. И тут начался кошмар! Мне никто не звонит, а когда звоню сама в отделе сопровождения никто и ничего не знает. Наконец, спустя две недели ко мне приехал монтажник и взялся за сборку и тут выяснилось, что нет столешницы, фартука и раковины с вытяжкой (которые тоже были оплачены). Ближе к вечеру привезли столешницу, раковину и вытяжку. А вот фартук нет! Теперь я ежедневно вынуждена звонить и узнавать, что с моим фартуком. Но сегодня 30 августа, а у мне до сих пор не известна судьба этого важного элемента моей кухни. Я так и не поняла, зачем ММ нужен отдел сопровождения? Там никто и ничего не знает. Зато производственный отдел - это как отдельное "Царство", видимо со своим безответственным "царьком". Изначально планировала еще заказать прихожую, но боюсь, что у меня нервная система не выдержит еще и с прихожей бодаться. Сейчас у меня единственный вопрос: где мой фартук? Может мне хоть здесь ответят. Про возмещение за просрочки я уже вообще молчу... и мебельный магнат молчит...