- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом все хорошо, но было два момента, которые подпортили впечатление.
Были определенные проблемы, которые они признали, но даже не извинились, что так вышло.
Брал видеокамеру, сказал, что мне нужно записать примерно 2-3 часа.
Во-первых, мне выдали камеру в комплекте с неоригинальным аккумулятором (выяснилось уже при возврате), который вначале...
В целом все хорошо, но было два момента, которые подпортили впечатление.
Были определенные проблемы, которые они признали, но даже не извинились, что так вышло.
Брал видеокамеру, сказал, что мне нужно записать примерно 2-3 часа.
Во-первых, мне выдали камеру в комплекте с неоригинальным аккумулятором (выяснилось уже при возврате), который вначале показывает, что его хватит на 3 с лишним часа, а по факту камера выключилась через 15-20 минут записи! Хорошо, что я это заметил через некоторое время и подключил ее к сети (что было непросто - ближайший источник электричества - в 25 метрах). А ведь планировалось, что она будет стоять и снимать весь процесс фоном - пришлось бы довольствоваться первыми 20 минутами, а организация съемок стоила времени и денег.
Во-вторых, спросил, хватит ли мне флешки на 64Гб для записи 2-3 часов в 4К? В ответ в камеру вставили флешку на 128Гб и показали мне, что ее хватит на 3 часа 40 минут - соответственно, моей не хватит. Взял флешку у них.
В итоге когда скидывал записи там было 77 Гб - ну, думаю, хорошо, что взял у них, моей бы не хватило...
Если бы! Выяснилось, что помимо моих записей там еще 44 Гб записи какого-то семинара медицинского!
Мало того, что мне выдали флешку с чужими записями (которые камера почему-то не видела, возможно запись с другого устройства), дак еще и выяснилось, что мне моих 64 Гб хватило бы с запасом.
При возврате все это зафиксировали, но никаких извинений не прозвучало.
Впоследствии, примерно через 3 недели, со мной связался руководитель, принес извинения от лица компании и смягчил ситуацию.
Добрый день, Юрий!
Еще раз благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для нас это несвойственная ситуация и допустима стандартами проката. Мы провели работу про данной ситуации.
Надеемся, вы воспользуетесь нашим предложением, и мы сможем изменить впечатление о нашей компании.
С пожеланием всего...
Добрый день, Юрий!
Еще раз благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для нас это несвойственная ситуация и допустима стандартами проката. Мы провели работу про данной ситуации.
Надеемся, вы воспользуетесь нашим предложением, и мы сможем изменить впечатление о нашей компании.
С пожеланием всего наилучшего, администрация RentalHub.