- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фирменное Ккомбо от Интимиссими.
Ух) хотела тут отдохнуть от суеты и порадовать себя новым бельём. Не тот магазин выбрала. Консультантов больше, чем покупателей, в этом месяце у них видимо план на лифчики. Философия продавца - сунуть что попало и ждать, что повезёт.
Окей. После каждой фразы неловкое молчание. Я считаю, что коль консультантов...
Фирменное Ккомбо от Интимиссими.
Ух) хотела тут отдохнуть от суеты и порадовать себя новым бельём. Не тот магазин выбрала. Консультантов больше, чем покупателей, в этом месяце у них видимо план на лифчики. Философия продавца - сунуть что попало и ждать, что повезёт.
Окей. После каждой фразы неловкое молчание. Я считаю, что коль консультантов приставляют к клиентам, то стоит ожидать какой-то сервис. Не-а, только раздражение на отказ от лифчиков и маечек по акции.
Тотальное нежелание выявить потребность, большой интерес поскорей избавиться от клиента через кассу. Зато ходят по пятам. Выбрала трусы и шорты для сна, уже выходя чувствовала неприятный осадок от такой клиентоориентированности.
Лучше бы сходила в другой магазин. Так и решила, попросила возврат через 10 минут. В нем мне отказали, сославшись на табличку с выпиской из ЗОЗПП, что белье возврату обмену не подлежит. Действительно. С этикетками, чеком и не тронутое телом. По любой причине. Ага.
Ладно, я все равно пойду в другой магазин:
Через 2 дня ткань шортов просто растаяла. Никогда, никогда, даже за трусами я туда больше не вернусь.
Спасибо интимиссими, я в первый раз пишу отзыв, вот на что ты сподвигнешь своих клиентов! Ловите фотки.