- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, но похоже на то, что руководство компании пускает на самотёк сервис Сушкофф и Пицца, делая ставку видимо на "Жизнь Март". А ведь именно Сушкофф был так любим многими, как уютное кафе, где можно было посидеть компанией или семьей в уютной обстановке. К сожалению многих, этот формат ушел. Остались просто "технические кухни", работающие...
Очень жаль, но похоже на то, что руководство компании пускает на самотёк сервис Сушкофф и Пицца, делая ставку видимо на "Жизнь Март". А ведь именно Сушкофф был так любим многими, как уютное кафе, где можно было посидеть компанией или семьей в уютной обстановке. К сожалению многих, этот формат ушел. Остались просто "технические кухни", работающие на доставку, с парой стоек видимо для случайных посетителей, ну в лучшем случае, как на Патриотов 1 с парой-тройкой диванов. С тоской вспоминаем закрывшийся уютный ресторанчик на Щербакова..
Теперь перейдем непосредственно к Патриотов 1. Всё тот же формат технической кухни. Диванчики для посетителей расположены крайне не удачно: рядом с какой-то подсобкой для персонала, в которую постоянно открыта дверь. Напротив стеклянная стена в кухню, через которую видно, как люди определенной культуры в соответствующих одеждах готовят твой заказ. Зрелище такое себе. Некоторые вещи лучше не видеть..
У стойки "встречала" унылая девушка-администратор, бурчащая себе под нос настолько тихо, что приходилось переспрашивать.
Заказ через гаджет. Опять же вспомнил приветливых официантов на Щербакова, где без проблем прийти покушать могла и тёща в возрасте, с гаджетом она конечно же не справится, видимо официанты как и люди в возрасте здесь прошлый век)
Сам экран с готовностью заказа расположен возле стойки, с зоны для посетителей не виден абсолютно ни с какой стороны, голосового озвучивания так же нет.
Морсы по факту не все. Ну и наконец сами роллы. Настолько всё стало маленьким, крошечным. Экономия видимо на всем кроме цены. Рис сыроват. По вкусу - не хочется сказать что совсем уже плохо, но было, было лучше! Во всём лучше.
Доставку конечно давно не заказывали. Но судя по всему, будет все так же, хуже чем раньше.
Олег, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам не понравилось в нашем ресторане.
Все наши рестораны уже не кольцо лет имеют формат самообслуживания. Так как чаще всего гостям удобнее быстрое обслуживание. Заказ можно заранее оформить в приложении, приехать в ресторан ко времени готовности, покушать и дальше продолжить...
Олег, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам не понравилось в нашем ресторане.
Все наши рестораны уже не кольцо лет имеют формат самообслуживания. Так как чаще всего гостям удобнее быстрое обслуживание. Заказ можно заранее оформить в приложении, приехать в ресторан ко времени готовности, покушать и дальше продолжить дела. В приложении также видно когда готов заказ. У каждого блюда есть большая картинка и подробное описание с составом всех ингредиентов.
Мы стараемся держать качество блюд на должном уровне, но если заказ для вас приготовили не качественно, мы всегда готовы исправиться.