- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце августа купил новый ремень, продавец заверила, что ремень из натуральной кожи. Спустя 3 месяца ремень потрескался. 19 декабря обратился с притензией в точку продаж в ТЦ Гринвич, сотрудник сказала что товар был куплен почти полгода назад, поэтому идите отсюда. После просьбы дать Книгу жалоб, продавец решила позвонить владельцу точки. После...
В конце августа купил новый ремень, продавец заверила, что ремень из натуральной кожи. Спустя 3 месяца ремень потрескался. 19 декабря обратился с притензией в точку продаж в ТЦ Гринвич, сотрудник сказала что товар был куплен почти полгода назад, поэтому идите отсюда. После просьбы дать Книгу жалоб, продавец решила позвонить владельцу точки. После 30 минут ожидали решения. Сотрудники все это время по хамски общались, притом даже не пытались разобраться в ситуации, узнать как эксплуатировался товар, что могло повлиять на повреждения, они лишь сказали "что нам привезли, то мы и продаём, за качество не отвечаем."
За все это время к ним подходили несколько потенциальных покупателей, но они не обращали даже на них внимания, девушка стажёр очень увлечённо читала журнал, а второй продавец даполняла какие-то отчёты, в итоге продажа и не состоялась.
По моей проблеме, её никто не хотел решать, ни сотрудники ни руководство, после 30 минут ожидания и 4й просьбе дать жалобную книгу, продавец соизволила позвонить владельцу точки. Я в очередной раз объяснил что пришёл не ругаться, а решить проблему и что мне нужно заменить товар, но они все таки решили вернуть мне деньги за покупку. После оформления возврата (никаких актов по возврату небыло оформлено), продавец сказала что "вам отказано дальнейшейшем совершении покупок во всех точках продаж" этой ипешки, мне стало смешно и интересно, а как вы это отследите?
Очень жаль, что вы потеряли покупателя, который не в первый раз покупал вашу продукцию и до сегодняшнего дня был всем доволен, дело даже не потрескавшемся ремне, а не желании и не заинтересованности владельца и сотрудников каким либо образом выявить потребности покупателя.
Жаль что вы повели себя как типичный ларёк на базаре. Удачи вам, она вам пригодится. А сотрудников нужно обучать, а не журналы им листать.