- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом Лабиринта более 7 лет. Хотя, наверное, правильнее будет "являлась". Общая сумма заказов давно перевалила за 100 000. Ну это чтоб вы понимали что не "мимокрокодил".
Были разные ситуации, но в целом всегда приходили к компромиссу. Но вот последняя ситуация поставила окончательную жирную точку.
Все как обычно. Заказ, неплохая...
Являюсь клиентом Лабиринта более 7 лет. Хотя, наверное, правильнее будет "являлась". Общая сумма заказов давно перевалила за 100 000. Ну это чтоб вы понимали что не "мимокрокодил".
Были разные ситуации, но в целом всегда приходили к компромиссу. Но вот последняя ситуация поставила окончательную жирную точку.
Все как обычно. Заказ, неплохая накопившаяся скидка. Внезапно подарок в честь Нового Года. Но не получилось пересечься с курьером. Договорились с оператором что в воскресенье 17.01.2021 заеду заберу заказ сама (другой конец города, глушь глухая, но других вариантов нет. Да и косяк мой).
Хорошо что накануне решила проверить как там заказ. И была крайне удивлена что он отменен магазином. Стала звонить на горячую линию. 5 раз (!) разговор с оператором сбрасывался. В ходе 4-ех разговоров меня до сброса пытались убедить что заказ отменила я сама (!!!). На 5 раз выяснилось что это был технический сбой (!!!!!).
И все. Все что магазин смог предложить - перезаказывайте.
В целом позиция конечно ясна. Наработали себе базу клиентов, и пустились во все тяжкие. Только я вам наверное открою страшную тайну. Книжных магазинов очень много.
Жаль очень. При первой необходимости всегда бежала к вам, советовала всем друзьям... Сделаю заказ, просто из принципа, и придется с вами попрощаться.