- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед НГ заказали посуду в интернет-магазине с доставкой СДЭК до пункта выдачи на Сулимова 23. При получении повреждений на упаковке не обнаружили, оклейка "Стекло" сигнальным скотчем присутствовала. При распаковке обнаружили, что посуда повреждена, вероятно раздавлена (на коробке следов удара нет).
В связи с праздничным графиком работы, в СДЭК...
Перед НГ заказали посуду в интернет-магазине с доставкой СДЭК до пункта выдачи на Сулимова 23. При получении повреждений на упаковке не обнаружили, оклейка "Стекло" сигнальным скотчем присутствовала. При распаковке обнаружили, что посуда повреждена, вероятно раздавлена (на коробке следов удара нет).
В связи с праздничным графиком работы, в СДЭК смогли обратиться только 06.01.2021. Претензию приняли (приняли ли???) неохотно, практически со скрипом. Со слов оператора, претензии присвоен внутренний номер 1646506. Клиентская служба СДЭК молчит, в установленный законом срок никаких ответов, переданных надлежащим образом не получили.
Вопрос теперь даже не в деньгах, а в принципе. Будем готовить исковое заявление.
Добрый день.
По претензии отказ, поскольку вскрытие было вне офиса СДЭК, ответ по претензии предоставляется плательщику по отправлению, продавцу.
Вам необходимо обратиться к отправителю по данному вопросу.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуации.