- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте ! Если надумаете в этом магазине покупать дорогую запчасть - подумайте, так как есть вероятность, что у вас, при теоретическом возврате, возникнут реальные проблемы. Если из-за свечки ценой в 160 рублей они готовы вас "послать" - представляете что будет при сумме вопроса гораздо выше. Поэтому всё только через их сервис - это второй...
Здравствуйте ! Если надумаете в этом магазине покупать дорогую запчасть - подумайте, так как есть вероятность, что у вас, при теоретическом возврате, возникнут реальные проблемы. Если из-за свечки ценой в 160 рублей они готовы вас "послать" - представляете что будет при сумме вопроса гораздо выше. Поэтому всё только через их сервис - это второй уровень получения с вас денег. Ни в коем случае не делайте сами, даже если вы самостоятельно ремонтируете автомобили. Покупал в этом магазине несколько раз и всё было супер. Пока не попалась бракованная деталь (оригинальная свеча от Рено - это по утверждению продавца, наверно это правда, потому что я не специалист по контрафакту) Я, после того, как на 100 процентов удостоверился, что проблема именно в одной из четырёх купленных в этом магазине свечей приехал с уралмаша на ВИЗ (было по пути), для замены или возврата денег за брак, "обломался", плюс услышал много для себя нового, например что свечу можно испортить катушкой, хотя старая свеча на этой катушке работает нормально (хочу отметить, что катушки я купил в этом же магазине вместе со свечами, и хорошо что они без брака и нормально работают), ещё услышал что свечи нужно ставить в автосервисах, принадлежащих этой федеральной сети , в противном случае претензии по браку не принимаются (продавец категорически отказался посмотреть её неисправную работу на двигателе, хотя я привёз всё - чеки, ключи, упаковки свечей и катушек купленных в этом магазине) В итоге я с напрасно потерянными деньгами и временем поехал домой.
1 марта история получила продолжение - мне позвонил руководитель из магазина Константин и продолжил всё в том же ключе (свечу МОГЛА вывести из строя катушка, я мог криво закрутить свечу), спросил меня об опыте работы в диагностике автомобилей, получив ответ об отсутствии опыта продекларировал свой опыт 15 лет. Я попросил объяснить или запросить в институтах автомобилестроения как катушка с толщиной провода меньше человеческого провода выводит из строя 2 контакта свечи толщиной больше 2 мм, после предупреждения о возможности записи его утверждений на диктофон получил отключение соединения. В общем без комментариев. Добро пожаловать в магазин. За 160 рублей получил много новой информации и много потерянных нервов и энергии. Да, и вишенка на торт - катушки я тоже купил в этом магазине вместе со свечами. Тогда получается что они же и продали неисправную катушку (которая почти в 10 раз дороже свечи) и следующее что произойдёт - моя старая свеча (которую я поставил обратно вместо новой) скоро выйдет из строя ? Жесть. Да и я вообще не понимаю такого отношения к тем кто их кормит (надеюсь они понимают что кормит не начальство а клиенты)- всё что они пишут про лояльность к клиентам очень спорно. Дело не в 160 рублях, а в отношении к клиенту - после посещения магазина я вышел с таким чувством что меня облили помоями, а потом, по телефону, ещё этого же ведро отправили. А какой ответ на флампе - КРАСАВЦЫ
Мы очень ценим и уважаем наших клиентов и просим уважение проявлять и к нашей компании. Мы очень внимательно прочитали все, что Вы написали и отвечаем по существу. Во-первых, Вам было предложено несколько вариантов решения. Один из них - с Вами лично связывался управляющий и пытался урегулировать ситуацию компенсацией стоимости свечи. Во-вторых,...
Мы очень ценим и уважаем наших клиентов и просим уважение проявлять и к нашей компании. Мы очень внимательно прочитали все, что Вы написали и отвечаем по существу. Во-первых, Вам было предложено несколько вариантов решения. Один из них - с Вами лично связывался управляющий и пытался урегулировать ситуацию компенсацией стоимости свечи. Во-вторых, Вам был дан грамотный компетентный ответ о возможных причинах выхода из строя свечи. Третье - мы пригласили Вас на диагностику в наш автотехцентр. Ни один из вариантов Вы не выбрали. Мы будем рады, если все наши клиенты будут довольны - ведь, это приоритет нашей компании