- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большая просьба к руководству. Во-первых, научите свой персонал быть дружелюбным. Относится к вечно не довольному мужчине на ресепшен. НИКОГДА не скажет здравствуйте в ответ, даже через маску видно, что на его лице эмоция в духе "че пришли". Только что глаза не закатываюися у него от недовольства. Думала, что это только со мной. Но муж тоже отметил...
Большая просьба к руководству. Во-первых, научите свой персонал быть дружелюбным. Относится к вечно не довольному мужчине на ресепшен. НИКОГДА не скажет здравствуйте в ответ, даже через маску видно, что на его лице эмоция в духе "че пришли". Только что глаза не закатываюися у него от недовольства. Думала, что это только со мной. Но муж тоже отметил его неприветливость. Отвратительное отношение к клиенту. Во-вторых! Приобретите ключи для шкафчиков. Прихожу утром, когда в зале никого нет, при этом мне заявляют об отсутствии ключей. Я понимаю вечером ещё, но утром?? Серьёзно? Милая девушка с ресепшен с лёгкостью вегда решала этот вопрос, приняв ключи и документы на ресепшен для сохранности. Этот мужчина отказал в довольно резкой форме не предложив ни каких альтернатив. Забрала деньги и ушла. Вы берете по 150р за посещение при наличии такого, мягко говоря, слабенького зала. Будьте добры создать хотя бы минимальные условия