- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали через интернет стиральную машину 13.04.2021, сначала дата доставки стояла 16.04.2021, при заказе она уже стала 19.04.2021 с 9:00 до 15:00. Ладно. Мы, 19.04.2021 прождав 6,5 часов наш товар так и не дождались... Начали сами звонить на горячую линию. Там сказали, что выяснят ситуацию и со мной свяжутся. Связались. Доставщик просто сообщил,...
Заказали через интернет стиральную машину 13.04.2021, сначала дата доставки стояла 16.04.2021, при заказе она уже стала 19.04.2021 с 9:00 до 15:00. Ладно. Мы, 19.04.2021 прождав 6,5 часов наш товар так и не дождались... Начали сами звонить на горячую линию. Там сказали, что выяснят ситуацию и со мной свяжутся. Связались. Доставщик просто сообщил, что у него очень много товаров на доставку сегодня и перед нами много товаров, которые еще не доставлены. И? И нам сегодня ничего не привезут. Прекрасно! Когда? С вами свяжутся... Очень хорошо. Позвонили именно в тот момент, когда ответить я не смогла. Перезвонила сама на горячую линию позже. Мне ответили, что уточнят информацию и перезвонят. Ладно. Ждем. Как вы думаете, перезвонили? Нет! Звоню опять. А мне говорят, что мой заказ отменили и теперь я могу только снова сделать заказ! Ага! Раньше цена была 10990, а сейчас 14380! Чудесная доставка!!
Александра, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся Вы рассмотрите возможный вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.
С Уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности...
Александра, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся Вы рассмотрите возможный вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.
С Уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»