- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу качества товара и работы офиса в Екатеринбурге ничего сказать не могу, но склад в Москве работает отвратительно. В субботу заказали по WhatsApp и оплатили шину Виленского с доставкой в Казань. Склад обещал отправить товар и прислать трек-номер в понедельник, с учётом 2-3 дней доставки СДЭКом как раз к выходным должно было всё приехать....
По поводу качества товара и работы офиса в Екатеринбурге ничего сказать не могу, но склад в Москве работает отвратительно. В субботу заказали по WhatsApp и оплатили шину Виленского с доставкой в Казань. Склад обещал отправить товар и прислать трек-номер в понедельник, с учётом 2-3 дней доставки СДЭКом как раз к выходным должно было всё приехать. Ребенку полутора лет собирались снимать гипс в начале недели, операцию перенесли на следующюю субботу (как раз неделя с момента заказа). В понедельник со склада товар не ушел. Во вторник мы звонили в Москву. Там обещали выслать в ближайшее время и просили не переживать (как не переживать, у нас договоренность с республиканской больницей!) В среду трек-номер опять-таки не пришел, на сообщения и звонки Москва отвечать перестала. Офис ссылался на них и ничем не помог. В четверг сделали отмену заказа. Товар так и оставался на складе. Полная безответственность, под угрозой срыва уже вторая операция, а ведь салон работает с больными детьми.