- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой вопрос к отношению сотрудников к клиентам и гигиене: кассир позволил себе положить хлеб руками!!! Без использования щипцов или перчаток!!!
11 лет
48.5
62
31
Большой вопрос к отношению сотрудников к клиентам и гигиене: кассир позволил себе положить хлеб руками!!! Без использования щипцов или перчаток!!!
Странное место) грязное меню, дико грязные подушки на качелях, цветы, в подвешенных горшках засохли, официанты не знают состав блюд.
Ожидание заказа по бизнес-ланчу 1 час!!! И официанты даже не предупреждают об этом!
Больше сюда не пойду)
Подарочные сертификаты действуют 2 месяца, а не год, как во всех других салонах. Будьте внимательны при покупке!
Здравствуйте! Уточните пожалуйста о каком сертификате идёт речь? Наши действуют год. Если вы приобретали купон на Биглионе, то там сроки действия акции устанавливает сам Биглион. Есть ещё бесплатные рекламные сертификаты. Тут надо разбираться! В любом случае, мы по запросу идём навстречу клиентам и решаем это индивидуально.
Второй раз прохожу и стою с очереди, всего-то карту получить. Привет есть свободные специалисты, но они не берут клиентов, не их услуга. Каждый человек проводит 30минут у специалиста, и к ним стоять ради получения карты? Это я должна ждать 5 часов получается, судя по очереди. Вы в своём уме???? Естественно люди уходят. Проще таким банком не...
Второй раз прохожу и стою с очереди, всего-то карту получить. Привет есть свободные специалисты, но они не берут клиентов, не их услуга. Каждый человек проводит 30минут у специалиста, и к ним стоять ради получения карты? Это я должна ждать 5 часов получается, судя по очереди. Вы в своём уме???? Естественно люди уходят. Проще таким банком не пользоваться, все равно ничего не дождаться.
Добрый день!
Не получила от вас письмо с данными. Без них проверить ситуацию не смогу.
С уважением, Мария
Сбер
Звонила уточнить наличие машины, которая есть на сайте компании, "консультант" не мог внятно ответить на вопрос есть ли нет, говорил про какое-то другое оборудование, то "на кассе там отбиваю и посмотреть не может", речь с отсутствием логики. И вишенка на торте: сказать потенциальному клиенту, который пытается донести до этого "консультанта", что...
Звонила уточнить наличие машины, которая есть на сайте компании, "консультант" не мог внятно ответить на вопрос есть ли нет, говорил про какое-то другое оборудование, то "на кассе там отбиваю и посмотреть не может", речь с отсутствием логики. И вишенка на торте: сказать потенциальному клиенту, который пытается донести до этого "консультанта", что нужно, фраза "хватит тораторить", это за гранью уже точно. Ни за что не соглашусь тут что-то покупать.
11 лет
48.5
62
31