- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
TL; DR: + расположение в центре города; + завтраки; + достаточно комфортные кровати; - горячая вода идет с перебоями; - окна не проветриваются; - вид из окна на серый спортзал и двор-котлован (см. фото); - косметические и гигиенические наборы по требованию; - питьевая вода из общего для этажа кулера со вкусом накипи / пыли; - сотрудники...
TL; DR:
+ расположение в центре города;
+ завтраки;
+ достаточно комфортные кровати;
- горячая вода идет с перебоями;
- окна не проветриваются;
- вид из окна на серый спортзал и двор-котлован (см. фото);
- косметические и гигиенические наборы по требованию;
- питьевая вода из общего для этажа кулера со вкусом накипи / пыли;
- сотрудники невнимательные, в том числе и к просьбам;
- отсутствие верхнего освещения в номере;
- недостаточно тщательная уборка;
- лужи на полу после душа;
- холодно по ночам, регулятор температуры не работал.
Полная версия:
Отель 4Elements расположен в центре города, в пешей доступности до многих локаций, которые будут интересны приезжим. Рядом есть кафе и торговые центры. Удобно, что в 5-7 минутах ходьбы расположены автобусная и трамвайная остановка. Фотографии отеля на официальном сайте и Booking выглядят привлекательно. Нам требовался двухместный номер с раздельными кроватями. На сайте 4Elements узнали, что при предварительной оплате размещения картой «Мир» (на сайте отеля) получим кешбэк 20%, это обрадовало и помогло сделать выбор в пользу заведения. Даже с учётом кешбэка стоимость одной ночи составила 4329₽. Класс отеля - 4 звезды.
Самые интересные истории начали происходить, когда мы прибыли в отель. На ресепшн девушка проинформировала нас о «смене юридического лица, из-за чего нужно оплатить проживание раздельными транзакциями» (но уже была внесена предоплата). Также сотрудница 4Elements назвала неверное количество ночей, которое планировалось провести в этом месте. В это же время мы узнали, что миниатюры косметики и гигиенические принадлежности предоставляются гостям по требованию, а не по умолчанию.
Посещение номера не добавило приятных впечатлений. Он оказался просторным, однако вид из глухого неоткрывающегося (это тоже стало сюрпризом) окна разочаровал: прекрасно просматривался расположенный по соседству спортзал и непрезентабельный задний двор отеля, похожий на котлован (см. фото). Оттуда по утрам слышались звуки ударов по металлу.
Подушки на кроватях были перьевые, одеяла тоже. Чтобы заменить их на синтепоновые, пришлось дважды обращаться на ресепшн (с первого раза не выполнили просьбу). Матрасы удобные, к счастью. А еще оказалось, что двухместных номеров с отдельными кроватями и открывающимся окном в принципе нет. Зато есть сквозные двери внутри двух соседних номеров такой конфигурации. Ремонт был не очень свеж, но вполне окей. Верхнего освещения в номерах нет, поэтому вечером там слишком мрачно, даже если включить все светильники и подсветку кроватей. Непонятно, почему в отеле, на сайте которого есть фраза «созданы все условия для полноценного отдыха и продуктивной работы гостей» не заботятся о комфорте тех, кто намеревался вечером продуктивно поработать при хорошем освещении.
В ванной освещение было достаточным. Достаточным, чтобы разглядеть следы налета от воды на тумбе с раковиной. Главным разочарованием стало практически отсутствие горячей воды. Она как бы была, но очень редко: 3 мин из горячего крана течет горячая вода, 1-2 - холодная, из того же горячего крана. При этом, стеклянная стойка, которая сделана над ванной вместо шторы, установлена с зазорами, через которые часть воды льется на пол, образуя лужу. Помыться за 4 дня водой постоянно комфортной температуры не удалось. Согреться помогали теплый халат, одеяло и чай. Но питьевой воды в номере нет, а из общего кулера на этаже вода пахла то ли пылью, то ли накипью. Пришлось покупать. Ночью в номере становилось заметно холоднее, а регулятор температуры не решал проблему, возможно, был неисправен.
Уборка номера была не очень тщательной. После нее можно было наблюдать волосы и соринки на полу в ванной, неубранный на место утюг, зеркало со следами от брызг воды.
Радовал только завтрак в формате шведского стола. Разнообразные горячие блюда, десерты, фрукты, овощи, сырная и мясная нарезка, несколько видов напитков.
Очень умилило, когда сотрудник отеля в день отъезда поинтересовался впечатлениями от проживания, а услышав недовольный отзыв, принес нам во время завтрака комплимент-извинение: два стакана с апельсиновым фрешем. При выезде на ресепшене пообещали, что обязательно исправят все недостатки в наш следующий заезд. Которого не будет. Спасибо, что дочитали :)
Уважаемая г-жа Кондратьева,
благодарим Вас за отзыв о Вашем недавнем пребывании в Отеле Four Elements Ekaterinburg и за такую обширную обратную связь о прошедшем проживании.
Нам приятно узнать, что Вы отметили комфорт наших кроватей, нашли для себя удобным месторасположение отеля.
Также,приятно узнать, что завтрак в ресторане MONK оставил в вашей...
Уважаемая г-жа Кондратьева,
благодарим Вас за отзыв о Вашем недавнем пребывании в Отеле Four Elements Ekaterinburg и за такую обширную обратную связь о прошедшем проживании.
Нам приятно узнать, что Вы отметили комфорт наших кроватей, нашли для себя удобным месторасположение отеля.
Также,приятно узнать, что завтрак в ресторане MONK оставил в вашей памяти положительное впечатление.
Хотелось бы Вас в первую очередь заверить, что описанные Вами недочеты не являются для нас нормой.
В отеле Four Elements Ekaterinburg заботятся не только о комфорте Гостей, но и об их безопасности, поэтому окна не открываются, но тем не менее, у нас есть несколько номеров с открывающимися окнами - мы внесли информацию в Ваш профиль.
И мы, конечно же, учтём ваше предпочтения по виду из окна.
В номерах категории «бизнес», в котором вы проживали, в ванной комнате расположена табличка с перечнем принадлежностей, которые гостю могут быть предоставлены дополнительно: зубной и бритвенный наборы, шапочка для душа, косметический и швейный наборы, расческа, халат, беруши и набор мини-косметики.
Нам искренне жаль, что период проживания Вы были вынуждены столкнуться с указанным Вами неудобством в виде перебоев с водоснабжением, что связано исключительно с испытаниями городских служб и подобная ситуация является вопиющей в нашей работе и не является нормой и стандартом предоставления сервиса.
Касательно вашего комментария о недостаточной освещённости - световое оборудование расположено в номере согласно мировых стандартов о необходимой освещенности в жилых помещениях. В номерах световые лампы располагаются зонировано: освещение более теплых тонов расположено над жилой зоной, для Вашего комфорта и уюта, и холодные тона у рабочей зоны, которые способствуют продуктивному рабочему процессу.
По Вашим комментария по работе сервисных служб нашего отеля - мы провели внутреннее расследование по каждому из указанных Вами фактов, по итогу которого с персоналом службы гостиничного хозяйства и службы приема и размещения проведены дополнительные тренинги, разъяснительные беседы, некоторым сотрудникам вынесены замечания за несоблюдение стандартов. Еще раз благодарю за отзыв и от лица команды отеля и себя лично приношу извинения за неприятный опыт. Надеюсь, что Вы дадите нам возможность поприветствовать Вас в нашем отеле и проживание доставит Вам только приятные впечатления! С уважением и наилучшими пожеланиями, генеральный менеджер отеля Four Elements Ekaterinburg, Полина Овчинникова