- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Проходил профосмотр неделю назад. К остальным врачам вопросов нет, но забор крови... Господа, я понимаю, что студенты должны где-то учиться. Но учиться в платной клинике - это несколько странно, не находите?
Понимая, что передо мной ещё неопытный процедурный медбрат, сразу указал ему, где проходит вена и на какой глубине (т.к. у меня...
Проходил профосмотр неделю назад. К остальным врачам вопросов нет, но забор крови... Господа, я понимаю, что студенты должны где-то учиться. Но учиться в платной клинике - это несколько странно, не находите?
Понимая, что передо мной ещё неопытный процедурный медбрат, сразу указал ему, где проходит вена и на какой глубине (т.к. у меня "магистральная" вена скрытая и особенности забора моей крови знаю отлично). В итоге он вену сразу проколол насквозь. К концу процедуры рука была багровая.
На сегодняшний день с момента забора крови прошла неделя. Очень жалею, что не сделал фото двумя днями ранее, когда полруки были фиолетовые.
В приложении фото руки сегодня, фото в первый день и фото талона, подтверждающего приём.
Сергей, спасибо Вам за обратную связь! Мы абсолютно согласны с Вами, что такого не должно быть в коммерческом медицинском центре! Мы приносим Вам глубокие извинения за данную ситуацию. Так же благодарим, что приложили фото талона, в котором указана дата и время приема! Это поможет нам определить, кто из наших сотрудников брал у Вас кровь! Мы...
Сергей, спасибо Вам за обратную связь! Мы абсолютно согласны с Вами, что такого не должно быть в коммерческом медицинском центре! Мы приносим Вам глубокие извинения за данную ситуацию. Так же благодарим, что приложили фото талона, в котором указана дата и время приема! Это поможет нам определить, кто из наших сотрудников брал у Вас кровь! Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Так же мы будем признательны, если Вы сообщите номер договора, что бы мы смогли связаться с Вами! Еще раз приносим извинения, за некачественно оказанную услугу! С Уважением к Вам, администрация МЦ Эдельвейс!