- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Довольно долго пользовалась айкосом,но дело в том, что он принадлежит моей подруге и в один прекрасный момент подруга попросила его вернуть. К айкосу я привыкла и настолько сильно, что сигареты противны до тошноты. Новость о том, что у меня заберут то что мне понравилось ,меня расстроила, но мне повезло у меня замечательный муж, он предложил купить...
Довольно долго пользовалась айкосом,но дело в том, что он принадлежит моей подруге и в один прекрасный момент подруга попросила его вернуть. К айкосу я привыкла и настолько сильно, что сигареты противны до тошноты. Новость о том, что у меня заберут то что мне понравилось ,меня расстроила, но мне повезло у меня замечательный муж, он предложил купить новый айкос, свой, оформленный на меня. Ближайшая точка к дому была ТЦ Пассаж, мы немедленно побежали к ней. Нас встретил менеджер (может консультант) Эдуард(замечательный человек, очень милый и доброжелательный,который действительно хотел помочь с выбором) , быстро оформил документы, предложил новую модель, которую мы и купили.
Но не все так просто, через месяц использования, у меня отпал нагреватель и в тот же день мы с супругом побежали обратно. К нашей радости там был тот же менеджер Эдуард. Я описала проблему, принесла сломанный нагреватель. Выяснилось, что я неправильно чистила устройство. Эдуард объяснил как правильно чистить, далее оформил замену, спросив только телефон и паспорт. Все прошло идеально.
Плюс ко всему от Эдуарда мы узнали про стики с новым вкусом ( а они клевые).
Спасибо большое менеджеру Эдуарду, этот человек луч света, который действительно желает помочь и делает все быстро и так же все четко объясняет💛