- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О качестве обслуживания в пункте выдачи в деталях. 08.06.2021 В 15.13 мы прибыли в пункт выдачи что бы получить заказ, но увидели пункт выдачи закрытым. При входе висит табличка режим работы с 9.00 до 21.00, а справа маленькая табличка с номером телефона и надписью технический перерыв ( я предполагаю что этот перерыв для того что бы сходить в...
О качестве обслуживания в пункте выдачи в деталях. 08.06.2021 В 15.13 мы прибыли в пункт выдачи что бы получить заказ, но увидели пункт выдачи закрытым. При входе висит табличка режим работы с 9.00 до 21.00, а справа маленькая табличка с номером телефона и надписью технический перерыв ( я предполагаю что этот перерыв для того что бы сходить в туалет или по курить). Звонил по указанному телефону два раза, а в ответ женский недовольный голос отвечает что я буду через 10 минут. В итоге мы гуляли по торговому центру 20 минут ( сколько она отсутствовала до нас не известно). В итоге дождались Анжелику и выяснилось что она занималась личными делами в рабоче время. А дальше еще смешнее, Анжелика начала умничать (Говорить, стараясь показать свой ум) речь про маски и ее ответственность. Это нужно было видеть как далеко она зашла. Нас двое один в маске другой нет, Я без маски называю номер заказа, Анжелика говорит что номер заказа должен называть человек в маске, а далее нужно было представиться но я без маски и она меня не слушает..... Короче мы ушли из этого пункта выдачи без заказа. И наверно никогда в Ситилинк не обратимся, учитывая отзывы в этом пункте выдачи отвратительная ситуация.
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»