- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С таким сервисом я давно не сталкивалась нигде! Мне нужно было зарядное устройство для ноутбука Acer - это единственный магазин, где обещали привезти его на следующий день. Приезжаю, естественно, с ноутбуком, примеряем оба зарядника - оба не подходят. Юноша за стойкой без спроса берет мой ноутбук и тащит в подсобку, мол, чтобы проверить входит ли в...
С таким сервисом я давно не сталкивалась нигде! Мне нужно было зарядное устройство для ноутбука Acer - это единственный магазин, где обещали привезти его на следующий день. Приезжаю, естественно, с ноутбуком, примеряем оба зарядника - оба не подходят. Юноша за стойкой без спроса берет мой ноутбук и тащит в подсобку, мол, чтобы проверить входит ли в гнездо коннектор, на мои вопрошающие возгласы о том, что не надо его брать из моего поля зрения, итак понятно, что зарядники не подходят, он выкрикнул из-за шторки "А КАК Я ПРОВЕРЮ НАДО МАСТЕРУ ПОКАЗАТЬ". Ну а если бы он дотыкался этим совершенно не подходящим коннектором и сломал бы гнездо? Как бы я доказала потом, что гнездо было сломано не мной и в магазине? Далее продавец объяснил, что зарядник бракованный. Точка. НУ И? Нельзя было взять номер телефона и сообщить, когда привезут новый? Просто молчание.
В тщетных поисках прошла следующая неделя, снова приезжаю в магазин, снова та же самая песня - еще два зарядника не подходят. Тот же самый юноша адекватно ничего объяснить не может, пытается сослаться на то, что это с моим ноутбуком что-то не так. Никаких дальнейших объяснений не последовало, только фраза "Я вам помочь ничем не могу!". Стоит ли говорить, что два раза подряд ехать по пробкам и потом терпеть такое абсолютно не клиентоориентированное отношение просто ужасно, испортило весь день.