- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Время расставило все на свои места.
В июне 2021 года работниками специализированного сервисного центра R-line (ИП Кийко А.В. ИНН 667473660120), расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чкалова, д. 8а, была произведена замена ГБЦ на автомобиле Volkswagen PASSAT 2.0 TDI, 2011 года выпуска. При этом, с работниками данного специализированного...
Время расставило все на свои места.
В июне 2021 года работниками специализированного сервисного центра R-line (ИП Кийко А.В. ИНН 667473660120), расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чкалова, д. 8а, была произведена замена ГБЦ на автомобиле Volkswagen PASSAT 2.0 TDI, 2011 года выпуска. При этом, с работниками данного специализированного сервисного центра, а именно с Антоном была достигнута договоренность об установке новой оригинальной ГБЦ. 24 июня 2021 года мною был написан положительный отзыв по замене ГБЦ в данном сервисе R-Line.
09 февраля 2022 я на своем автомобиле двигался по трассе P360 (г. Магнитогорск – г. Челябинск). Металлический звук, загорается чек, загорается спираль, двигатель глохнет. Дорога в сервисный центр – г. Магнитогорск, на эвакуаторе. Работниками сервисного центра (г. Магнитогорск) производятся необходимые работы по выявлению причин. Причина: оторвало тарелку клапана. Форсунка, поршень, блок цилиндров и т.д. – все повреждено (Фото 1, 2.). Прошу обратить Ваше внимание, что произошло это через 14 тыс. км. пробега, после установки ГБЦ работниками специализированного сервисного центра R-line.
Работники сервисного центра (г. Магнитогорск), обратили мое внимание, что на верхней (съемной) части ГБЦ, имеется маркировка 120311 17:33L (фото 3). На основном корпусе ГБЦ имеется только одна маркировка 20190528 B744 (фото 4). 30 марта 2022 года, по моей просьбе, работники специализированного сервисного центра R-line отправили мне фотографии ГБЦ, которую якобы поставили на мой автомобиль. Каких-либо маркировочных обозначений на ГБЦ нет (верхняя (съемная) часть (фото 5). При этом, посредством переписки в WhatsApp поинтересовался у Антона – работника специализированного сервисного центра R-line, почему на ГБЦ, которую якобы поставили на мой автомобиль, маркировочных обозначений не имеется, ведь как правило, на любой оригинальной детали, в том числе на ГБЦ всегда должны быть соответствующие маркировки. Каких-либо объективных причин Антон мне не назвал, но пообещал заняться данным вопросом. 05 апреля, 09 апреля 2022 года напоминаю о себе, однако никаких объективных причин мне так и не назвали. При этом, Антон сообщил мне, что на мой автомобиль была установлена новая ГБЦ, фото которой мне были предоставлены. На мою просьбу еще раз перепроверить все данные, Антон так и не отреагировал. За прокладку выпускного коллектора ребята просто не стали заморачиваться, просто срезали «уши» (фото 6, 7).
Таким образом, работниками специализированного сервисного центра R-line на мой автомобиль была установлена ГБЦ, которая имеет разные маркировочные обозначения: 120311 17:33L и 20190528 B744, нарушены условия договора об установке новой оригинальной ГБЦ. Полагаю, что причиной поломки, является недобросовестное отношение работников специализированного сервисного центра R-line к своей работе, в том числе установка б/у запчастей, без согласования с заказчиком.
Предоставленные мне работниками специализированного сервисного центра R-line фото ГБЦ, в том числе в моторном отсеке моего автомобиля (на одном фото два крепежных отверстия расположены по диагонали сверху вниз (фото 8), а на другом по диагонали снизу вверх (фото 9)., лишь только «имитирует» работу и говорит об отношении работников данного специализированного сервисного центра к своим клиентам. При этом, отсутствие каких-либо маркировочных обозначений, наводит на мысль, что данная ГБЦ не является оригинальной.
При монтаже/демонтаже турбины в автосервисе сломали датчик актуатора. Приклеили его на суперклей и чехол смастерили (фото 10). Со временем клей рассохся и датчик – пополам. Хороший подход.
В начале мая месяца 2022 г. связался по тел. с Антоном, для обоюдного решения вопроса. Антон пообещал в 20-х числах того же месяца дать ответ, но до 15 июня никакого ответа я так и не дождался, пока сам не позвонил.
Доброго дня, как минимум все что вы описываете не предоставив нам ничего кроме звонка в сервисный центр…
1. Начнём с того что вам не могли обещать оригинальную ГБЦ, только того производителя который поставляется на завод изготовитель, вам ранее это сообщалось, и именно по этому вы оплатили в 4 раза дешевле чем стоит оригинальная ГБЦ
2. Вы...
Доброго дня, как минимум все что вы описываете не предоставив нам ничего кроме звонка в сервисный центр…
1. Начнём с того что вам не могли обещать оригинальную ГБЦ, только того производителя который поставляется на завод изготовитель, вам ранее это сообщалось, и именно по этому вы оплатили в 4 раза дешевле чем стоит оригинальная ГБЦ
2. Вы эксплуатировали автомобиль после выполненных работ более полугода и небыло вопросов по качеству проделанных работ и материалов, но после того как случилась поломка, вы как минимум нам об этом не сообщили. (На тот момент мы поддерживали гарантию на все виды работ и материалов) И не предоставили автомобиль как минимум для осмотра, Мы понятия не имели что есть такая ситуация в принципе.
3. После поломки, которая только с ваших слов произошла вы сообщили ( позвонили) только через 2 месяца!!! И тем что произошла поломка вы приняли решение и заменили мотор на контрактный, сославшись на то что сломанный мотор лежит у друга в гараже, соотвественно по нашей просьбе предоставить мотор хотя бы как он есть ( в любом виде) вы его предоставить не смогли, даже было предложено сделать независимую экспертизу, но вы на неё тоже не пошли.
4. По оповещению о поломке сервисный центр спустя 8 месяцев мы сделали запрос поставщику детали, ответ получен был спустя 5 рабочих дней, а именно предоставить деталь для осмотра, но вы сказали что сломанный двигатель уже вы продали, и предоставить его не является возможным.
5. С уважением, команда РЛайн